Тест по окружающему миру 3 класс разнообразие растений. Тест по окружающему миру "Растения" 3 класс к учебнику Плешакова

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Тест по окружающему миру "Разнообразие растений", 3 класс. Тест по окружающему миру 3 класс разнообразие растений


Тест по окружающему миру "Разнообразие растений", 3 класс

Тест «Разнообразие растений.

Ф.И.___________________________________________

1.Какая наука изучает жизнь растений?

А) экология   Б) ботаника   В) химия

2. Подпиши название каждой группы растений.

3. Какие группы растений существуют?

А) Папоротники, мхи, водоросли, грибы, животные и хвойные.

Б) Папоротники, мхи, водоросли, грибы, цветковые.

В) Папоротники, водоросли, цветковые, хвойные, мхи.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

4 . К какой группе растений относится яблоня?

А) цветковые растения   Б) хвойные растения   В) папоротники

5. Какие растения являются жителями воды?

А) мхи   Б) водоросли   В) папоротники

4. Что несёт энергию, необходимую для развития растения?

А) вода  Б) солнечный свет   В) почва

5. Что растения выделяют при дыхании?

А) кислород Б) углекислый газ   В) азот

6.  О какой группе растений идёт речь?

Их легко узнать по красивым листьям, похожим на большие перья.

Кроме листьев, есть корни и стебли. Цветков, плодов и семян у них не бывает.

_________________________________________________

7. Определи к какой группе  относится растение.

Жарки - _______________________________

Лиственница -___________________________________

Морская капуста- ___________________________

8. Дополни предложение.

 При питании растение поглощает   _____________________________,

а  выделяет  ______________________________________.

9. Какие вещества образуются при питании растения в его зелёной «кухне»?

___________________________________________________________.

10. Укажи , в какой части растений «готовиться» пища?

А) в корне Б) в цветке В) в стебле Г) в листе

infourok.ru

Тест: Что такое почва? Разнообразие растений

Проверка знаний по теме "Что такое почва?" и "Разнообразие растений"

Окружающий мир 3 класс | Автор: Краскова Е.В. | ID: 6835 | Дата: 30.12.2015

Вопрос № 3

Из чего состоит почва?

из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве Вопрос № 5

Какие группы растений существуют?

папoрoтники,вoдoрoсли,мхи,живoтные,цветкoвые и хвoйные растения; мхи, гpибы,водоpосли, папоpотники, цветковые и хвойные pастения; водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

Получение сертификатао прохождении теста

testedu.ru

Тест по окружающему миру на тему "Растения" (3 класс)

Растения 3 класс

Окружающий мир

Класс

3

Учебник

Окружающий мир, 3 класс, Плешаков Андрей Анатольевич,

Художник: Жиличкин П. А., Колганов В. Д., Руновская О. И.

Просвещение, 2017 г. в 2-х частях

Тема

Разнообразие растений

Вопрос №1

Какое растение относится к водорослям?

сфагнум

ламинария

лилия

Вопрос №2

Какое растение относится к цветковым растениям?

кукушкин лён

можжевельник

берёза

Вопрос №3

Какое растение относится к группе мхов?

багульник

клюква

Вопрос №4

Какое растение относится к группе хвойных растений?

осина

сосна

вяз

Вопрос №5

Какое растение относится к папоротникам?

пастушья сумка

карликовая берёза

щитовник гребенчатый

Вопрос №6

Места обитания водорослей

преимущественно водные существа, обитающие как в морской, так и в пресной воде

сосновые леса, болота и даже пустыни и водоёмы

в сырых, затенённых местах, нередко на гниющей древесине или под водой

Вопрос №7

Места обитания цветковых растений

берега водоёмов

могут существовать в самых разнообразных условиях обитания

сады и огороды

Вопрос №8

Места обитания хвойных растений

преимущественно водные существа, обитающие как в морской , так и в пресной воде

эти растения образуют обширные лесные массивы, а также украшают улицы, парки городов

поля, сады и огороды

Вопрос №9

Места обитания папоротников

растут в сосновых лесах, на болотах и даже в пустынях и водоёмах

растут на полях, лугах

растут на берегах водоёмов

Вопрос №10

  • какой группе растений относятся следующие растения: одуванчик, клевер, ива, берёза, бамбук, лён?

папоротники

хвойные

цветковые

Вопрос №11

К какой группе относятся сфагнум, кукушкин лён, риччия?

водоросли

мхи

папоротники

infourok.ru

Тест по окружающему миру на тему "Растения" (3 класс)

Тест по теме «Растительный мир Земли».

Фамилия имя ___________________ Дата _________ Класс__

1.Запиши царства природы:

______________________

_________________________

_________________________

_________________________

2. Отметь правильный ответ.

 ** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.

 **  Признаки организма – питание, дыхание.

3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.

Корень __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стебель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отметь неверные ответы.

*  Растения улучшают природную среду.

*  Растения обогащают воздух углекислым газом.

*  Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.

5. Какое значение в жизни растений имеет корень? Подчеркни правильный ответ.

Выносит листья к свету.

Испаряет воду

Поглощает воду и растворенные в ней минеральные вещества.

Образует плод.

6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:

– стеблей;          – листьев;            – корней;                     – цветков.

7. Выбери НЕправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?

1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.

2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.

3) Да, растения перемещает человек.

4) Да, растения перемещают животные.

8. Соедини линиями растение и способ его размножения.

малина                                 корнем

нарцисс                                 усами

картофель                                клубнем

клубника                                 луковицей

9. Отметь,какие растения опасны для жизни?

Шиповник

Вороний глаз

Чёрная и красная бузина

Малина

10. В какой части растения находятся семена

В корне

В стебле

В кожуре

В плоде

infourok.ru

Тест по окружающему миру "Растения" 3 класс к учебнику Плешакова

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тест по окружающему миру «Растения» Тест по окружающему миру «Растения» по разделам -Разнообразие Растений -Солнце ,растения и мы с вами Составитель :Бурдина Нина Михайловна.Учитель начальных классов ГБОУ ООШ № 465 Санкт -Петербурга

2 слайд Описание слайда:

Наука ботаника изучает… - Всех живых существ на Земле -Только живую природу -Только растения -Неживую природу

3 слайд Описание слайда:

Назови группу растений и его основной признак Не имеют корней -Подводные растения Имеют цветы и плоды

4 слайд Описание слайда:

Назови группу растений и его основной признак - Не имеют цветов и плодов, зато имеют резные листья -Не Имеют корней ,зато имеют резные листья -Имеют резные листья, вместо плодов есть шишки

5 слайд Описание слайда:

Назови группу растений и его основной признак -Не имеют плодов совсем,вместо листьев хвоя -Имеют плоды-шишки,вместо листьев хвоя -Не имеют цветов и плодов, но имеют резные листья

6 слайд Описание слайда:

Назови группу растений и его основной признак - Не имеет корней -Имеет Резные листья -Живут в воде

7 слайд Описание слайда:

Назови группу растений и его основной признак -Имеют все части растений : корни, плоды,семена ,цветы. -Имеют только цветы и семена -Имеют цветы , семена , плоды , но не имеют корней

8 слайд Описание слайда:

Отметь верное высказывание А)-Для дыхания растения поглощают из воздуха частички кислорода и выделяют углекислый газ Б)-Для дыхания растения поглощают из воздуха частички углекислого газа и выделают кислород В)- Для дыхания растения поглощают из воздуха частички кислорода и выделяют газ озон

9 слайд Описание слайда:

Для питания растениям необходимы… Темнота и тишина -Углекислый газ , вода , свет и минеральные соли -Кислород ,вода , свет и минеральные соли Углекислый газ , вода , темнота и минеральные соли

10 слайд Описание слайда:

В ходе питания растения производят… -Крахмал и сахар , выделяют кислород -Крахмал и сахар , выделяют углекислый газ -Соли и кислоты , выделяют кислород

11 слайд Описание слайда:

Используемые интернет-ресурсы 1) http://cdn1.fullpicture.ru/wp-content/uploads/2014/07/Samye-krasivye-derevya-v-mire-13.jpg 2) https://i.ytimg.com/vi/qlRmnqo2Ics/hqdefault.jpg 3) http://fs1.ppt4web.ru/images/5552/81696/310/img9.jpg 4) http://www.ebio.ru/images/04040215.jpg 5 http://diz-cafe.com/wp-content/uploads/2013/11/44.jpg 6) http://distant-lessons.ru/wp-content/uploads/2012/12/Mhi.jpg 7) http://sbio.info/datas/thumbs/344x193/1-1452122397-4d8.jpg

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-363260

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта