Тест окружающий мир 2 класс растения. Интерактивный тест по окружающему миру по теме"Разнообразие растений". 2 класс

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Тест по окружающему миру по теме "Разнообразие растений" 2 класс. Тест окружающий мир 2 класс растения


Тест по познанию мира по разделу "Растения" (2 класс)

Тест «Растения»

Ф.И. _____________________ Дата _________

1.      На какие  группы делятся растения?

А)  мхи, папоротники, берёзы

Б) деревья, клубника, травы

В) деревья, кустарники, травы

Г) деревья, кустарники, подорожник

2.      Как называются растения, у которых несколько тонких стволиков?

А) трава          Б) кустарник          В) дерево

3. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

А) уличные Б) дикие В) дикорастущие

4. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?

А) уличные Б) домашние В) культурные

5. Стебель нужен растениям для того, чтобы…

А) доставлять питательные вещества от корня к другим его органам Б) удерживать растение В) придать растению форму

6. Сухие плоды - это…

А) пшеница, фасоль Б) смородина, земляника В) яблоки, груши

7. Как появляется растение на свет?

А) семя → корень → росток → лист Б) семя → росток → лист → семя В) семя → корень → лист → цветок → плод

8. Картофель размножают:

А) клубнем, черенком Б) клубнем, листьями В) клубнем, глазками 

9. Для жизни растений нужны:

А) тепло, свет, питательные вещества Б) тепло, питательные вещества, вода В) тепло, свет, питательные вещества, вода, воздух

10. Листья растениям нужны для того, чтобы:

А) быть красивыми 

Б) дышать и питаться В) их ели животные 

11. Черенок - это часть:

А) стебля  Б) корня  В) цветка

12. Как называется место, где выращивают арбузы и дыни?

А) поле Б) бахча В) огород Г) сад

Балл и оценка _______

Тест «Растения»

Ф.И. _____________________ Дата _________

1.      На какие  группы делятся растения?

А)  мхи, папоротники, берёзы

Б) деревья, клубника, травы

В) деревья, кустарники, травы

Г) деревья, кустарники, подорожник

2.      Как называются растения, у которых несколько тонких стволиков?

А) трава          Б) кустарник          В) дерево

3. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

А) уличные Б) дикие В) дикорастущие

4. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?

А) уличные Б) домашние В) культурные

5. Стебель нужен растениям для того, чтобы…

А) доставлять питательные вещества от корня к другим его органам Б) удерживать растение В) придать растению форму

6. Сухие плоды - это…

А) пшеница, фасоль Б) смородина, земляника В) яблоки, груши

7. Как появляется растение на свет?

А) семя → корень → росток → лист Б) семя → росток → лист → семя В) семя → корень → лист → цветок → плод

8. Картофель размножают:

А) клубнем, черенком Б) клубнем, листьями В) клубнем, глазками 

9. Для жизни растений нужны:

А) тепло, свет, питательные вещества Б) тепло, питательные вещества, вода В) тепло, свет, питательные вещества, вода, воздух

10. Листья растениям нужны для того, чтобы:

А) быть красивыми 

Б) дышать и питаться В) их ели животные 

11. Черенок - это часть:

А) стебля  Б) корня  В) цветка

12. Как называется место, где выращивают арбузы и дыни?

А) поле Б) бахча В) огород Г) сад

Балл и оценка _______

multiurok.ru

Тест «Растения» к уроку окружающего мира во 2 классе

Здесь Вы можете скачать Тест «Растения» к уроку окружающего мира во 2 классе для предмета : Окружающий мир. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

МОАУ СОШ №2

г.Шимановска Амурской области

Тест «Растения» к уроку окружающего мира во 2классе

по учебнику Н.Я Дмитриевой, А.Н. Казакова «Мы и окруж.мир»

Авторская разработка учителя начальных классов

Анкудиновой Татьяны Геннадьевны

Тест по теме «Растения» 2 класс 1вариант Ф.И. ………………………………………

1.Подчеркни «лишнее» растение: свёкла, огурец, лук, слива, редис.

2.Отметь V не хвойное растение: пихта, сосна, лиственница, тополь, кедр.

3.Подчеркни растение, которое размножается спорами: берёза, одуванчик,

мох, камыш.

4.Напиши, из каких растений получают муку для выпечки хлеба-…………………………………………………………………………….

5.Отметь V ту группу растений, в которой указаны только культурные растения:

а) папоротник, малина, водоросли;

б) яблоня, огурец, ель;

в) томат, пшеница, рис.

6.Какое слово не имеет отношения к теме «Растения»? Подчеркни это слово.

Гербарий, корень, ствол, рассада, теплица, живая природа, урожай, гриб.

7.Подчеркни название кустарника- яблоня, шиповник, слива, тыква.

Тест по теме «Растения» 2 класс 2вариант Ф.И. ………………………………………

1.Подчеркни «лишнее» растение: морковь, огурец, чеснок, вишня, редис.

2.Отметь V хвойное растение: клён, тополь, лиственница, осина, берёза.

3.Подчеркни растение, которое размножается спорами: подорожник, одуванчик,

папоротник, томат.

4.Напиши 2 названия зерновых растений:………………………………………………………………………………

5.Отметь V ту группу растений, в которой указаны только культурные растения:

а) мох, малина, водоросли;

б) слива, огурец, томат;

в) томат, пшеница, папоротник.

6.Какое слово не имеет отношения к теме «Растения»? Подчеркни это слово.

Рассада, гербарий, корень, ствол, теплица, гриб, живая природа, урожай.

7.Подчеркни название кустарника – картофель,липа,малина,сосна.

docbase.org

Тест по окружающему миру по теме "Разнообразие растений" 2 класс.

Проверочная работа по окружающему миру по теме « Разнообразие растений» 2 класс

  1. Соедини стрелочками слова и фото.

Дерево кустарник травянистое растение

2.Что дают растения: а) цветы, б)металл, в)плоды, г) семена

3.О каких растениях говорят, что это ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ?____________________________________

4. Соедини стрелочками части растения и их названия.

4.Как называют такие растения : ель, сосна, пихта, кедр?________________________________________

5.Чего нет у хвойных растений: а) семян, б) плодов, в) цветов?

6.В чём развиваются семена хвойных деревьев: а) в коре, б) в шишках, в) в листьях?

7.Есть ли у папоротников цветы, плоды, семена?________________________________________________

8.Чем размножаются папоротники, мхи, водоросли: а) семенами, б) спорами?

9.Чего нет у мхов: а) стеблей, б) листочков, в) корней, г)цветов?

10.Какая польза от мхов?____________________________________________________________________

11.Какие растения не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков: а) мхи, б) деревья, в) цветы, г)водоросли?

12.Что более древнее на Земле: а)папоротники, б)мхи, в) водоросли?

13.Составьте правила поведения на природе.

infourok.ru

Интерактивный тест по окружающему миру по теме"Разнообразие растений". 2 класс

Инфоурок › Окружающий мир › Презентации › Интерактивный тест по окружающему миру по теме"Разнообразие растений". 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Разнообразие растений Начать тест Тест УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир. 2 класс. 1 часть Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 46» г.Братска Костинец Г.А.

2 слайд Описание слайда:

Верно: 12 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 0 сек. ещё исправить

3 слайд Описание слайда:

1. Имеют несколько тонких одревесневших стеблей б) кустарники а) деревья в) травы

4 слайд Описание слайда:

2. Имеют мягкие сочные стебли б) травы а) деревья в) кустарники

5 слайд Описание слайда:

3. Имеют один толстый одревесневший стебель – ствол в) деревья а) травы б) кустарники

6 слайд Описание слайда:

4. Имеют корни, стебли, листья, цветки, плоды с семенами   б) цветковые а) хвойные в) мхи д) папоротники г) водоросли

7 слайд Описание слайда:

5. Имеют корни, стебли, листья, но не бывает цветков и семян   д) папоротники а) хвойные в) мхи б) цветковые г) водоросли

8 слайд Описание слайда:

6. Имеют корни, стебли, листья-хвоинки. Нет цветков и плодов, семена образуются в шишках   г) хвойные а) цветковые в) мхи д) папоротники б) водоросли

9 слайд Описание слайда:

7. Имеют стебли и листья, а корней и цветков нет   а) мхи г) хвойные д) папоротники б) цветковые в) водоросли

10 слайд Описание слайда:

8. Не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков   б) водоросли а) хвойные в) мхи д) папоротники г) цветковые

11 слайд Описание слайда:

9. Отметь растения, которые НЕ размножаются семенами   г) папоротник а) ель в) ромашка б) яблоня е) дуб д) одуванчик

12 слайд Описание слайда:

10. Чем размножаются мхи, папоротники, водоросли   б) спорами а) побегами в) семенами г) листьями

13 слайд Описание слайда:

11. Найди хвойный кустарник   в) можжевельник б) сосна а) малина г) липа д) шиповник е) смородина

14 слайд Описание слайда:

12. Найди травянистое растение   д) горох б) берёза а) сирень г) ясень в) ольха е) кедр

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-052702

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

«Тест по окружающему миру на тему «Растения сада» (2 класс)»

Тест по теме «Сад и его обитатели». 1. Где растут фрукты и ягоды? - в садах - в лесах - на полях 2. Соедини стрелками соответствующие слова из каждого столбика. косточковые малина семечковые слива ягодные яблоко цитрусовые лимон 3. Черенок- это часть: - стебля - корня - листа 4. Составьте предложения из слов. Растения, природное, выращивают, где, сад, это, сообщество, фруктовые, и, ягодные. ______________________________________________________________________________________________________________________ Черенкование, черенками, растений, размножение, это. ______________________________________________________________________________________________________________________ 5. Вычеркни лишнее. В саду выращивают плодовые культуры: - яблони - малину - лен 6. Черенки срезают: - осенью -летом - весной 7. Сад- это участок земли, занятый: - плодовыми культурами - злаковыми культурами - овощными культурами Тест по теме «Сад и его обитатели». 1. Где растут фрукты и ягоды? - в садах - в лесах - на полях 2. Соедини стрелками соответствующие слова из каждого столбика. косточковые малина семечковые слива ягодные яблоко цитрусовые лимон 3. Черенок- это часть: - стебля - корня - листа 4. Составьте предложения из слов. Растения, природное, выращивают, где, сад, это, сообщество, фруктовые, и, ягодные. ________________________________________________________________________________________________________________________ Черенкование, черенками, растений, размножение, это. ________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Вычеркни лишнее. В саду выращивают плодовые культуры: - яблони - малину - лен 6. Черенки срезают: - осенью -летом - весной 7. Сад- это участок земли, занятый: - плодовыми культурами - злаковыми культурами - овощными культурами

schoolfiles.net


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта