Скайрим мод больше ингредиентов с растений. Harvest Overhaul Redone / Переработка сбора ингредиентов для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Скачать Переработка алхимии и готовки 1.2 Одобрено. Скайрим мод больше ингредиентов с растений


Переработка алхимии и готовки - Complete Alchemy and Cooking Overhaul - Моды для Skyrim

Алхимия- Все базовые алхимические эффекты были переработаны. В стандартной игре эффекты могли изменяться в пределах от 3 до 285, сейчас же - от 35 до 95. Этих значений вполне хватает для мощных заклинаний.- Все зелья восстановления М/З/ЗС и урона М/З/ЗС длятся какое-то время. По умолчание это время равно 1 секунде (что на самом деле является стандартным). Однако вы в любой момент можете поменять это значение, выбрав между 1, 5 и 10 с, если вы считаете, что зелья восстановления и нанесения урона должны быть более сбалансированы.- Эффекты восстановления не суммируются. В оригинальной игре эффекты восстановления суммировались, что позволяло игрокам быстро лечить себя. По умолчанию такие зелья больше не суммируются, однако вы можете это изменить в MCM-меню.- Большинство эффектов повышения навыков были переработаны и теперь они действительно увеличивают навыки. Однако по-умолчанию эффекты от улучшающих магические навыки зелий отключены от этой особенности, но вы в любой момент можете включить их в MCM. В переводе убран префикс "повышение навыка" и оставлено чисто название навыка для эстетики, учтите это. Например, "Повышение навыка: Иллюзия" теперь просто "Иллюзия".- В игре было добавлено 16 новых эффектов. Пять из них заменяют стандартные, 8 уже были в игре, но не были доступны игроку. Полный список: Исцеление ядов, сопротивление болезням, урон по нежити, затяжной урон по нежити, хождение по воде, безоружный бой, обнаружение жизни, улучшение скорости, сопротивление параличу, (повышение навыка) красноречие, ночное зрение, высасывание интеллекта (уменьшает силу заклинаний), высасывание силы (уменьшает урон от атак), усталость (приравнивает запас сил к нулю), бесплотность, перышко, немота (приравнивает запас магии к 0). Эффекты, более недоступные: уменьшение магии, уменьшение запаса сил, повышение искусства торговли, затяжной урон магии и затяжной урон запасу сил.

Ингредиенты- Большинство ингредиентов распределены по количественному составу и частоте встречаемости, самые редкие ингредиенты получили более дорогие эффекты. Например, паралич (самый дорогой) можно сорвать лишь с 7 ингредиентов, а сопротивление болезням (самый дешевый) - с 21.- Теперь все свойства ингредиентов выставлены по их полезности, в отличие от стандартной системы, где они были случайны.- Цена и вес ингредиентов были приближены к реальности.- Смешивая сильные ингредиенты, можно получать мощнейшие свойства.- Теперь вы не можете мгновенно исцелиться как раньше.- Помимо добавления 100 новых ингредиентов, в игре были переработаны некоторые старые. А именно клыки хоркера, чешуя с сердца дракона, клыки костяного ястреба и стручки душ.- Также в игру добавлены новые растения, с которых можно сорвать плоды.

Зелья- Навык алхимии переработан и теперь включает более сильные особенности.- Названия зелий были переделаны. Зелья теперь сортируются по алфавитному порядку по силе. Теперь все зелья с двумя эффектами - это микстуры, а с тремя и более - эликсиры.- Вес зелий теперь зависит от их количества и эффекта.- Смешанные зелья, имеющие как позитивный, так и негативный эффект теперь более дешевые. А с новыми способностями (перками) вы можете создавать зелья вообще без негативных эффектов, а яды - без позитивных.- Теперь вы можете создавать зелья с несколькими эффектами.

Способности- Алхимик. Уменьшен с пяти рангов до трех.- Натуралист. Просто измененная способность "Травник" из оригинальной игры.- Полевой алхимик. CACO добавляет пять новых типов ступок и пестиков, с помощью которых можно создавать зелья. Однако они теряют 50% эффективности. Эта способность исправляет это.- Анатом. Эта способность позволяет игроку использовать экстрактор крови, чтобы собирать кровь с других людей и создавать зелья крови.- Лекарь. Увеличивает эффективность зелий восстановления.- Змеиная кровь. Является смесью экспериментатора и змеиной крови из оригинальной игры.- Отравитель. Ваши яды эффективнее на 25%.- Чистота. Тот же эффект, что в оригинале.- Концентрированные яды. Все яды наносят в 2 раза больше урона.- Катализ. Один из дух новых перков мастера. Позволяет создавать более мощные гранаты, воски и особые зелья.- Химик. Вторая способность мастера. Позволяет улучшать ингредиенты в более мощные "экстракты", а дистиллированные слабые зелья в более сильные.

Алхимические бомбы- Все новые бомбы используют специально разработанный дизайн. Есть три типа бомб: огненные бомбы, морозные и электрические. Они наносят урон по площади за раз и небольшой урон каждую секунду. Также некоторые бомбы имеют уникальный эффект, вроде полной заморозки.- Бомбы можно создать, используя перегонку. Слабые бомбы можно создавать на 1 уровне, сильные на 60, а сильнейшие с перком "катализатор".- Бомбы можно бросать из рук. Даже с лошади.- Если вы попытаетесь заблокировать удар бомбой, то есть шанс, что она взорвется.- Бомбы можно заложить на пол, чтобы они детонировали в определенный момент.

Инструменты, воски, бинты и бальзамы- Воск можно нанести на оружие. Он подобен ядам, однако действует в 10 раз дольше. Создается с использованием перегонки в алхимической лаборатории.- CACO добавляет ступку и пестик в игру. Имея этот инструмент, можно в любой момент создавать зелья. Чем лучше ступка, тем сильнее зелья.- Реторту можно использовать алхимической лаборатории, чтобы создавать бомбы, воски, дистиллированные зелья, экстракты, мази, припарки и другое.- Тигель может преобразовать зелья и яды в их общий эквивалент. В большинстве случаев это приведет к понижению силы зелья, однако позволит создавать воски для оружия.- Бинты, бальзамы и припарки используются как альтернатива зельям и магии лечения. Они восстанавливают здоровью все время, пока находятся на теле, однако их нельзя наложить во время битвы.

Еда и кулинария- Все эффекты, действующие мгновенно, были удалены и заменены.- Практически все эффекты длятся от 1 до 4 часов.- Эффекты не суммируются.- В основном эффекты от еды следуют этому принципу: овощи и зерна = здоровье, фрукты и сладости = магия, мясо и сыры = запас сил.- Сырая еда дает вам не так много бонусов, однако приготовленная - их сильно улучшает.- Практически с каждого животного можно срезать мясо.- Большие порции еды и напитков автоматически преобразуются в отдельные (т.е. один предмет можно использовать несколько раз)- Вес всех продуктов был переделан в зависимости от их примерного размера и веса.

Рецепты- Кулинарные рецепты были переработаны для большей реалистичности. Например, используя одинаковые ингредиенты, можно создавать разные блюда.- Рецепты, вроде супов и похлебок, теперь требуют воду, которую можно либо создать в котелке, либо собрать из колодца.

КулинарияЧтобы сделать готовку более полезней, в игре теперь есть мини-навык кулинарии. Его прогресс можно отслеживать через MCM-меню. Получив 25 уровень, персонаж станет "Учеником" и сможет готовить новые блюда. Через каждый 25 уровне персонаж будет повышать свой ранг и открывать для себя новые рецепты. Однако повышение уровня открывает не только новые рецепты, но и позволяет создавать более полезные базовые блюда.

Базовые потребности- Голод. Если вы включите эту опцию, то у персонажа попеременно будет меняться ранг голода. Если вы не едите в течение 6 часов, но станете голодным. Если в течение 12 часов, то - очень голодным. А если вы продолжите голодать, то ваш персонаж изголодается. Каждая из этих стадий понижает определенные аспекты игры, например, восстановление магии, здоровья и запаса сил. Однако вы не можете умереть.- Усталость. Если вы включите эту опцию, то у персонажа попеременно будет меняться ранг усталости. Также есть несколько стадий, каждая их которых будет понижать показатели интеллекта, силы и скорость повышения навыков. Интеллект отвечает за эффективность заклинаний, сила - за урон. Сон в любой стадии полностью уберет эффект усталости.- Теперь, чтобы получить бонус от сна, персонаж должен проспать минимальное количество часов. По-умолчанию это 6.

Алкоголь и опьянение- В отличие от зелий и еды, эффект от алкоголя суммируются.- Есть 6 стадий опьянения. На меньшей стадии некоторые навыки даже увеличиваются, однако чем больше персонаж пьет, тем хуже его навыки и восстановление М/З/ЗС.- Разные напитки по-разному увеличивают вашу стадию.- У вашего персонажа также может развиваться терпимость к алкоголю. Она позволяет выпивать больше алкоголя, дольше не переходя на следующую стадию опьянения.- У стадий есть свои визуальные эффекты и анимации, которые можно настроить через MCM-меню.

tesall.ru

Harvest Overhaul Redone / Переработка сбора ингредиентов для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Установка и инструкции

Описание:

Когда-нибудь, собирая цветы с растения, полного этих самых цветов, вам приходила в голову мысль "а почему я, собственно, получаю всего 1 цветок с растения, на котором их полно?".

Хватит это терпеть! Давайте же положим конец тирании растений, которые не желают отдавать нам реалистичное количество ингредиентов!

Теперь все растения (а в будущем - и существа) будут отдавать вам более адекватное количество ингредиентов, которое намного более похоже на то число, которое вы можете наблюдать при помощи глаз своих.

Это полная переработка мода "Harvest Overhaul" от Omletter для оригинального Скайрима. Помимо этого, в качестве вдохновения мной был использован мод "Complete Alchemy and Cooking Overhaul" от kryptopyr.

Особенности:

СпойлерУвеличенное базовое количество ингредиентов практически для всех растений в игре (помимо Корня Нирна)Шанс получить дополнительные ингредиенты с каждым сборомТакже включены яйца корусов, пауков и это еще не все.Полностью включен перк "Травник".

Запланированные особенности:Плагин, который перерабатывает сбор лута с существВнутриигровое меню для настройки количества собираемогоУстановщик для будущих плагинов и патчейДополнительный плагин, который позволит собирать сердца и плоть у мертвых персонажей. Для всех ваших гурманских и вампирских потребностей.Спасибо /u/Exaltation_of_Larks за идею!Реалистичные растения

 

СпойлерЭта часть мода устанавливает базовое количество каждого из ингредиентов, которые вы получите с растений в любом случае. Помимо этого, когда вы собираете ингредиенты, игра бросает кости, чтобы решить, сколько дополнительных ингредиентов вы получите сверх этого. Таким образом вы можете быть уверены, что получите достойное количество ингредиентов, а также что это количество будет вариативным.

Количество ингредиентов с каждого растения было мной отредактировано и выбрано в зависимости от того, какое их количество вы можете лицезреть в игре и насколько это будет сбалансированно, ведь я не хочу, чтобы сбор был похож на читерство.

К примеру, горноцвет всегда будет давать вам 2 цветка + от 0 до 4 дополнительных цветков за каждый сбор.Шанс получить дополнительные игредиенты разбит на 3 типа:

Высокий, средний и низкий:Растения с высоким шансом получить дополнительное количество ингредиентов включают горноцвет и большую часть грибовРастения со средним шансом получить дополнительное количество ингредиентов это большая часть растений в игреРастения с низким шансом получить дополнительное количество ингредиентов - это, к примеру, светящиеся грибы.

Перк "Травник":Так как я не собираюсь делать ванильные перки неюзабельными, я также изменил перк "Травник". Теперь он работает следующим образом:Базовое количество всех собираемых ингредиентов увеличеноШанс собрать дополнительные ингредиенты также увеличенЛогично предположить, что общее количество собираемых ингредиентов будет увеличиваться с развитием вашего персонажа.

Реалистичные животные: 

СпойлерТеперь у вас есть очень высокий шанс получить количество ингредиентов, которое бы имело то или иное существо в действительности.

К примеру, саблезубы большую часть времени будут отдавать вам 2 глаза, потому что они у них ЕСТЬ. Изредка у них будет только 1 или даже 0. Подумайте о том, что ваш персонаж мог повредить их при сражении и теперь они ни на что не годны.

Другой пример - когти медведя. Вы не всегда будете получать максимальное количество (которое, исходя из вики, равняется 20).Причина проста - у медведя могли быть сломаны некоторые из когтей. Поймите правильно. Получать 1-2 когтя с целого медведя - смехотворно. Однако получение 20 когтей так же смехотворно, потому что это нарушит баланс.

Сбор реализован таким же образом, как и в случае с растениями. Основное различие состоит в том, что у ингредиентов нет гарантированного шанса на дроп - у некоторых этот шанс находится в районе 80%, а шанс получить дополнительное количество ингредиентов зависит от редкости этого самого ингредиента: обычный, редкий о очень редкий.

Совместимость: Этот мод должен быть совместим с любым модом, которые не редактируют растения и деревья напрямую (ага, в движке Скайрима многие растения считаются деревьями), иначе будет конфликт.

Этот мод не совместим с модами, которые редактируют перк "Травник" или Алхимию в целом.

Ординатор: в архиве вы найдете патч для этого мода

Установка: Стандартная, просто переместите файлы мода в папку Data и подключите в игре, либо установите при помощи любимого менеджера модификаций

На странице http://game-score.ru/mods/264931-harvest-overhaul-redone-pererabotka-sbora-ingredientov-dlya-the-elder-scrolls-5-skyrim.html вы можете найти и скачать Harvest Overhaul Redone / Переработка сбора ингредиентов для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

game-score.ru

Выращивание растений / Plant your Plants - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:bugsbunny4presidentВерсия:05Перевод:русский

Описание:Мод добавляет возможность посадки и выращивания игровых растений и ингредиентов, плюс возможность перерабатывать и варить ингредиенты.

Обновлено:05- Добавлено изготовление Двемерского масла.- Добавлены рецепты для изготовления ингредиентов Соль Пустоты, Огненная соль, Морозная соль, Светящаяся пыль.- Изменено количество требуемых элементов для изготовления ингредиентов.

Новые ингредиенты для посадки и выращивания:Пепельная ползучая лозаСтручок пепельной травыАлый корень НирнаСердце даэдраЭльфийское ухоМорозная мириамЧеснокПалец великанаСветящийся цветокБородатый мохЧеловечье мясоЧеловеческое сердцеКорень жарницыКорень НирнаЯдовитый цветокВредозобникСтержневой кореньКорень трамыЖелтый горноцвет

Новые еда/овощи для посадки и выращивания:Зеленое яблокоКрасное яблокоПомидорСтручок душ

Новые изготавливаемые ингредиенты на мельнице:Костная Мука - 1 ЧерепПрах Вампира - 1 часть Бронированных сапог ВампираПорошкообразный Бивень мамонта - 1 Бивень МамонтаСоль Пустоты -  1 пустой малый/средний/большой камень душ, 1 кучка солиОгненная соль - 1 факел, 1 пустой малый/средний/большой камень душ, 1 кучка солиМорозная соль - 1 пустой малый/средний камень душ, 1 кучка соли, 1 Зубы ледяного привидения

Новые ингредиенты изготавливаемые в котелке:Живица сприггана - 2 стержневого корняЖир Тролля - 1 череп тролляПелена дымка - 1 льняная ткань, 1 светящаяся пыльСветящаяся пыль - 1 кучка соли, 1 корень НирнаДвемерское масло - 1 Dwemer кубок (1) или 1 Двемерские пластины (2) или 1 Двемерский шлем (4)

Требования:DawnguardHeartfiresDragonborn

Совместимость:Faendal Garden PlantingSoilIneedFrostfallHypothermiaRequiem

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)Поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать в лаунчере.

gamer-mods.ru

Skyrim - Plant your Plants / Растениеводство

The Elder Scrolls V: Skyrim — Plant your Plants​

Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Plant your Plants
Русское название:Растениеводство
Актуальная версия:0.5
Язык мода:Русский
Размер:306 Кб
Автор:bugsbunny4president

Описание:

Модификация добавляет в Skyrim возможность выращивания игровых растений и ингредиентов с целью дальнейшей их переработки ради создания необходимых вашему персонажу элементов игры.

Обновление 0.5

  • Добавлено изготовление Двемерского масла.
  • Добавлены рецепты для изготовления ингредиентов Соль Пустоты, Огненная соль, Морозная соль, Светящаяся пыль.
  • Изменено количество требуемых элементов для изготовления ингредиентов.
Новые ингредиенты:
  • Алый корень Нирна;
  • Бородатый мох;
  • Вредозобник;
  • Желтый горноцвет;
  • Корень жарницы;
  • Корень Нирна;
  • Корень трамы;
  • Морозная мириам;
  • Палец великана;
  • Пепельная ползучая лоза;
  • Светящийся цветок;
  • Сердце даэдра;
  • Стержневой корень;
  • Стручок пепельной травы;
  • Человеческое сердце;
  • Человечье мясо;
  • Чеснок;
  • Эльфийское ухо;
  • Ядовитый цветок.
Новая еда:
  • Зеленое яблоко;
  • Красное яблоко;
  • Помидор;
  • Стручок душ.
Установка:
  1. Поместите папку meshes и файл bb4p_moreplantables.espиз архива в папку Data вашей игры.
  2. Подключите мод в лаунчере.
Новые ингредиенты, изготавливаемые на мельнице:
  • Костная Мука - 1 Череп
  • Прах Вампира - 1 часть Бронированных сапог Вампира
  • Порошкообразный Бивень мамонта - 1 Бивень Мамонта
  • Соль Пустоты - 1 пустой малый/средний/большой камень душ, 1 кучка соли
  • Огненная соль - 1 факел, 1 пустой малый/средний/большой камень душ, 1 кучка соли
  • Морозная соль - 1 пустой малый/средний камень душ, 1 кучка соли, 1 Зубы ледяного привидения.
Новые ингредиенты, изготавливаемые в котелке:
  • Живица сприггана - 2 стержневого корня
  • Жир Тролля - 1 череп тролля
  • Пелена дымка - 1 льняная ткань, 1 светящаяся пыль
  • Светящаяся пыль - 1 кучка соли, 1 корень Нирна
  • Двемерское масло - 1 Dwemer кубок (1) или 1 Двемерские пластины (2) или 1 Двемерский шлем (4).
Совместимость:
  • Faendal Garden PlantingSoil
  • Ineed
  • Frostfall
  • Hypothermia
  • Requiem
Требования:
  • Dawnguard
  • Heartfires
  • Dragonborn

 

rpgrussia.com

Земледелие / Farm everywhere - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:ZariaВерсия:1.6Перевод:русский

Описание:В игре можно делать все что угодно, у вас есть дома, но нет возможности самим создавать свои огородики, плантации для выращивания растений, ингредиентов и это непорядок!

Подробнее:- Вы станете полноценным огородником! С помощью данного мода вы сможете создавать плантации с плодородной почвой, для посадки растений, подобно земледелию из DLC Hearthfire.- Поддерживаются все растения для посева из Hearthfire, плюс эльфийские уши, морозная мириам, чеснок, алый корень нирна, корень жарницы из квеста Темного братства.- Также можно будет вам разместить гнезда с яйцами курицы, паука, коруса, в итоге могут появляться цыплята, а также пауки и корусы, для обороны.- Если у вас установлен Dawnguard, то можно выращивать Светящийся цветок, Жёлтый горноцвет, Стручок душ и Ядовитый цветок

Как начать земледелие:1. Вам понадобится "Земледельческая мотыга", изготовить можно в кузнице из одного железного слитка и одного полена.2. Встаньте в том месте, где хотите устроить свои плантации и нанесите стоя 3-4 обычных силовых атак, вы увидите, что создастся холмик из плодородной почвы.3. Теперь вы можете активировать холмик и выбрать из списка меню семена растений, которые вам необходимы, если вы добавите больше семян чем положено, то остальное возвращается.4. Плантация будет изменятся через 24 часа, вам будут показаны уведомления что "растение выросло", после сбора урожая, пройдет три дня для того чтобы все заново начало расти.5. Вам не обязательно находится вдали от плантаций, для того чтобы растения выросли снова.*  Примечание: вы будете получать только один ингредиент, а не 3-4, как в DLC Hearthfire, но вы можете посадить столько растений, сколько захотите.

Дополнительные функции:- Если вы в режиме скрытности, то у вас будет возможность активации меню еще не усеянного холмика плодородной почвы растениями, вы можете удалить грунт, вы можете также переместить или повернуть грунт, это может быть полезно в холмистой местности.- После посадки, Вы больше не можете переместить грунт, но вы можете удалить растения, двигать и поворачивать грунт, если вы в режиме скрытности.- Можно также посадить различные яйца, которые становятся гнездами. Куриные гнезда имеют шанс порождения кур.- Из паучьих яиц или из яиц корусов, будут появляться пауки и корусы, в течении четырех дней.- Они будут дружелюбны к игроку и другим дружественным существам и могут быть использованы в качестве охранников для домов из DLC Hearthfire или других населенных пунктов.- Пауки и корусы враждебны друг к другу, поэтому Вы не сможете использовать одновременно их в одном месте.- Вы сможете получать только одно существо из гнезда или яйца, но получить новых можно только после того, как существо умирает.

Примечание:- Пустые холмики плодородной почвы исчезают после трех дней, если они не засажены.- Не ждите следующего возрождения растений стоя рядом, переместитесь в другую локацию.

Требования:- DLC Hearthfire (обязательно)- SKSE- Для Dawnguard версии требуется сам DLC Dawnguard

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)Скачайте нужный вам вариант мода "Без Dawnguard" или "Для Dawnguard"Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

По осн.ссылке вариант "Без Dawnguard" v1.5По доп.ссылке вариант "Для Dawnguard" v1.6

Для Dawnguard v1.6

gamer-mods.ru

Этот мод добавляет, что то - вроде умения травника, которое позволяет собирать больше одного ингредиента с одного растения. Работает умение следующим образом: отслеживается каждая активация растения и при достижении определенного количества активаций игрок начинает получать дополнительные ингредиенты. Растение считается активированным независимо от того удачно или неудачно прошел сбор ингредиента, дополнительный ингредиент(ы) игрок получит так же независимо от удачного или неудачного сбора ингредиента. На растения связанные с заданиями, такие как корень Нирна или безмолвная кричалка действие умения не распространяется.

Запасливый травник v1.1 - TES IV: Oblivion - Геймплей

Количество активаций нужное для получения дополнительных ингредиентов:Меньше 750 активаций - дополнительных ингредиентов нет. 750 или больше активаций - +1 ингредиент.2250 или больше активаций - +2 ингредиента.4500 или больше активаций - +3 ингредиента.7500 или больше активаций - +4 ингредиента.11250 или больше активаций - +5 ингредиентов.

Настройка мода:Для настройки мода используется "VTH.txt".Пошаговая настройка мода:шаг 1) Поместите "VTH.txt" в корневой каталог Oblivion (туда, где находится Oblivion.exe). шаг 2) Откройте "VTH.txt" в любом текстовом редакторе.шаг 3) Замените значения идущие после "set AkaTHLevel* to" на нужные вам.шаг 4) Запустите игру и загрузите последнее сохранение.шаг 5) Откройте консоль и введите "bat VTH.txt" без кавычек.шаг 6) Сохраните игру.

Совместимость:Мод прикрепляет скрипты почти ко всем растениям в игре, и несовместим с модами делающими то же самое.

Есть патчи совместимости для:Common Oblivion (Cobl)Midas Magic Spells of AurumQarl's Harvest (только для соломы)Citadel of Madness

История версий:1.1Добавлена возможность настройки мода.

Установка: 1) Извлечь нужные esp из архива в папку Data2) Запустить Mod Manager3) Активировать плагины

Установка в Wrye Bash:1) Извлечь нужные esp из архива в папку Data2) Запустить Wrye Bash4) Активировать Vovenok'sThriftyHerbalist.esp4) Пересоздать Bashed Patch, включив в него импорт скриптов из Vovenok'sThriftyHerbalist.esp и нужные патчи.

Использованные программы:TES Construction Set

modgames.net

Skyrim: Модомания #4 - Модификации - Новости

Здравствуйте и приветствую в "Модомании". Это моя старая рубрика, в которой обозревались 5 лучших модификаций недели. К сожалению, какое-то время меня не было на сайте и рубрика не получала новых выпусков, а значит, самое время продолжить.

И, так как модов поднакопилось, в этом конкретном выпуске я поделюсь с вами не пятью модами, как обычно :)

Предыдущая Модомания здесь.

Итак.

1. The Notice Board

  The Notice Board от итальянского модмейкера mannygt была создана, чтобы расширить оригинальную систему radiant-квестов. В каждый город рядом с выходом из таверны модом добавляется доска с объявлениями, на которой вы можете прочесть записку и взять radiant-квест. Всего вы можете получить 14 различных заданий, при этом парочка из них - задания на один раз и вам придется потрудиться, чтобы их выполнить, зато и награда соответствующая - мощный сет двемеров и повышение всех навыков мага на единичку. Локации и цели для заданий выбираются случайным образом, как и в оригинальном Skyrim. Более того, иногда вы можете встретить наемников, берущих задание у таких досок объявлений, поговорить с ними и отправиться на их выполнение вместе! Но и это еще не все - каждая доска объявлений может содержать определенные записки и сплетни о местных жителях, рассказы, шутки и прочие интересные для прочтения вещи. Ничего удивительного в том, что этот мод стал очень популярным на Нексусе в очень короткие сроки.А для любителей ну очень красивой графики существует редизайн доски с объявлениями.

 

 

 

Вы не поверите, но этот мод перерабатывает алхимию и приготовление пищи! Кто бы мог подумать? Нет, если серьезно, то это один из крутейших модов, которые были у меня в обзорах. Все вы знаете, как плохо была проработана Алхимия (да, признайтесь, и многие другие деревья навыков) в оригинальной игре. Complete Alchemy and Cooking Overhaul балансирует и изменяет эту ветку, делая алхимию гораздо более увлекательной и полезной. И простите меня, но я не могу ограничиться таким коротким описанием - вот все, что делает этот мод:

Все аспекты Алхимии были переработаны для лучшего баланса и постоянства.Настройки длительности воздействия зелий восстановлений и ядов - 1, 5 или 10 секунд.Все зелья были переименованы для лучшей сортировки от самых слабых до самых сильных.Созданные игроком зелья были переименованы, чтобы лучше отражать их мощность и эффекты.Созданные игроком зелья будут идентичны по силе, стоимости и названию реальным зельям, которые можно найти в игре.Больше нельзя быстро разбогатеть, торгуя определенными зельями.Добавлено 16 алхимических эффектов для создания при помощи ингредиентов. Зелья с такими эффектами также можно найти в игре.Гранаты и длительное смазывание оружия открывают новые стратегии и тактики игры.Новый портативный инструмент для создания зелий на манер MorrowindСоздавайте мази и припарки в качестве альтернативы зельям лечения.Дистиллируйте более слабые зелья для создания более сильных.Более 100 вписывающихся в мир игры ингредиентов было добавлено.Добавлено 51 существо: 21 бабочек, 11 стрекоз и 19 рыб.Собираемое количество ингредиентов было переработано для лучшего реализма и менее скучного геймплея.Посадка растений из Hearthfire включает в себя отсутствующие ранее ванильные растения, а также новые ингредиенты.Модели и текстуры высочайшего качества от лучших модмейкеров сообщества.Собирайте кровь и другие мощные алхимические ингредиенты с поверженных врагов. Вампиры могут использовать кровь для создания уникальных кровавых зелий.

Готовка Мясо может быть собрано практически со всех животных и существ и использовано в новых рецептах. Более 100 новых ингредиентов для готовки. Все эффекты еды были изменены для предоставления более долгого времени повышения характеристик. Большая еда и напитки автоматически делятся на более маленькие порции. Рецепты готовки были переработаны для лучшего баланса и реализма. Вы будете получать опыт в готовке во время готовки! Улучшение вашего навыка готовки будет давать вам доступ к более сложным рецептам, а также улучшать эффекты потребляемой еды. Совершенно опциональный и медленно увеличивающийся голод и усталость для тех, кто не хочет использовать отдельный мод на потребности. Алкоголь теперь опьяняет и накладывает штрафы. Рецепты каннибалов доступны последователям Намиры. Вся еда полностью совместима с INeed, все рецепты, требующие воду, будут определять водные ингредиенты из INeed.

По-моему, очень круто.

Модификация, о которой уже писалось на сайте, но тогда она еще была в разработке. Сейчас же модификация выпущена и доступна для скачивания.

В этом квестовом моде вам предстоит расследовать убийство, для этого вам нужно будет обследовать забытый подземный город. Модификация включает в себя нелинейную историю, допрос подозреваемых, новых врагов, а также путешествия во времени! При этом в ней присутствует свой, очень крутой саундтрек, более 1200 линий озвучки, загадки и много другой приятности для уважающего себя игрока в Скайрим. 

*Автор проплатил мне за рекламу этого мода* . . . На самом деле нет :( Этот мод вышел совсем недавно, но уже имеет более 1200 благодарностей на Нексусе. Так что же он делает?

Как может быть понятно из названия, это модификация для взрослых, которая добавляет в игру контролируемые игроком посредством нажатия определенных клавиш (!) сцены занятий любовью и ласк. При этом, в отличии от других модификаций, все сделано очень, очень круто и выполнен плавный переход от одной позиции к другой, в не обычная смена позиции методом телепорта. В общем, это отличная модификация для любителей полного реализма в игре. Посмотрите видео на страничке мода, чтобы понять, насколько профессионально он сделан.

5. Molag Bal's Inferno

Что бывает, когда несколько крутых авторов объединяются в команду? Обычно бывает два варианта - либо провал, либо шедевр. Molag Bal's Inferno, безусловно, относится ко второму варианту, ибо это, возможно, лучшая модификация, когда-либо созданная для Скайрима.

Модификация добавляет в игру даэдрическое измерение с 8 уровнями, каждый из которых совершенно уникален и наполнен врагами и боссами. Мод профессионально озвучен и выполнен на просто космическом уровне. Серьезно, скриптинг в этом моде просто божественен и вы наверняка увидите здесь кучу вещей, которые не видели раньше ни в одном другом моде для Скайрима. Мод также профессионально озвучен, а каждый из уровней был создан отдельным модмейкером. Что самое невероятное, так это то, что на создание этого мода у авторов ушло всего 5 недель. Потрясающе.

Бегите качать этот мод, срочно!

 

Darkend - это новая модификация от небезызвестного JK, чьи переработки городов Скайрима были очень и очень популярны как у нас, так и на Нексусе. В ней вы отправитесь на остров Фалос (простите, так уж его назвали) и будете исследовать его, сражаться с новыми врагами, а также найдете набор древнего оружия поразительной мощи. Квеста нет, вы просто исследуете это место так, как вам нравится. Локация очень атмосферная и прекрасно проработанная, поэтому я думаю, что эта модификация вполне может заслужить свое место в папке Data вашего Скайрима.

Броня, да еще и рядом с вышеперечисленными модами? Серьезно?Парни и девушки, это не просто броня. Это эпически проработанная броня, заслуживающая вашего Довакина. Вы только посмотрите на эти формы и этот внешний вид. Стражники Скайрима забудут про свое колено при вашем виде, а драконы будут трусливо сбегать к маме под юбку, видя вас в броне Даэдрического Жнеца.

Эта модификация - одна из тех, что будут старательно съедать ресурсы вашего компьютера, ведь Enhanced Landscapes старается улучшить ландшафт Скайрима посредством добавления новых объектов. Эти объекты включают в себя деревья, камни, разнообразный "мусор", а также многое другое. Выглядит красиво, но может серьезно снизить производительность, особенно если ваш железный друг уже не слишком молодой. 

 

Спасибо за прочтение, на этом пока все. Следующий, пятый выпуск ждите в следующий понедельник, а в среду не пропустите "Крутой моддинг #2". =)Оставайтесь с нами!

Что еще почитать?

 

 

 

 

 

modgames.net


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта