Рост растений происходит благодаря делению росту и дифференциации. Вопрос: Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне. Рост растений происходит благодаря делению росту и дифференциации


Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 16Следующая ⇒

1) покровной

2) механической

3) фотосинтезирующей

4) образовательной

40. Одно из доказательств родства кишечнополостных и простейших –

1) расположение клеток в два слоя

2) наличие стрекательных клеток

3) развитие организма из одной клетки

4) внеклеточное пищеварение

Группа бактерий, живущих в содружестве с другими организмами, – это

1) паразиты

2) симбионты

3) консументы

4) сапротрофы

Грибы в отличие от растений

1) размножаются с помощью спор

2) не имеют клеточного строения

3) не способны к фотосинтезу

4) имеют в клетке оформленное ядро

Какой тип животных имеет наиболее высокий уровень организации?

1) Кишечнополостные

2) Плоские черви

3) Кольчатые черви

4) Круглые черви

Каких позвоночных называют первыми настоящими наземными животными?

1) земноводных

2) пресмыкающихся

3) птиц

4) млекопитающих

У червей-паразитов со сменой хозяев половое размножение происходит в

1) организме основного хозяина

2) организме промежуточного хозяина

3) наземно-воздушной среде

4) почве и водной среде

Среди беспозвоночных животных наиболее сложное строение имеют

1) кольчатые черви

2) членистоногие

3) моллюски

4)кишечнополостные

Растения семейства розоцветных имеют цветки

1) напоминающие мотылька

2) трёхчленного типа с простым околоцветником

3) пятичленного типа с двойным околоцветником

4) собранные в соцветие колос

Клубень и луковица – это

1) органы почвенного питания

2) видоизменённые побеги

3) генеративные органы

4) зачаточные побеги

Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в

1) наличии клеточного строения папоротников

2) наличии в клетках папоротников хлоропластов

3) появлении у папоротников тканей и органов

4) возникновении фотосинтеза

Лишайники – пример симбиоза

1) бактерий и вирусов

2) вирусов и дрожжей

3) грибов и водорослей

4) бактерий и дрожжей

Сердце головастика по строению напоминает сердце

1) рыбы

2) моллюска

3) пресмыкающегося

4) взрослого земноводного

Внутреннее оплодотворение характерно для

1) костных рыб

2) бесхвостых земноводных

3) хвостатых земноводных

4) пресмыкающихся

Среди хордовых животных наиболее высокий уровень организации имеют

1) костные рыбы

2) пресмыкающиеся

3) млекопитающие

4) земноводные

В процессе дыхания не используют кислород

1) дождевые черви и другие обитатели почвы

2) личинки насекомых, обитающие под корой деревьев

3) аскарида и другие черви-паразиты

4) скаты и другие обитатели морских глубин

Рост древесного стебля в толщину происходит за счет деления и роста клеток

1) древесины

2) сердцевины

3) покровной ткани

4) образовательной ткани

Лишайники не относят ни к одному из царств живой природы, потому что они

1) совмещают в себе признаки растений и животных

2) совмещают в себе признаки бактерий и животных

3) симбиотические организмы, состоящие из гриба и водоросли

4) занимают промежуточное положение между царствами растений и грибов

©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

arhivinfo.ru

Ответ на вопрос Пожалуйста,помогите..)1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательно... - Voprosov Net

1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной

2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами

3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений

4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату

5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза

6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности

7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень

8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные

9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных

10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

voprosovnet.com

Пожалуйста,помогите..)1.Рост растений происходит благодаря... - Зубрить.com

1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной

2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами

3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений

4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату

5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза

6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности

7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень

8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные

9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных

10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

zubrit.com

Вопрос: Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

Ответы:

1. 4) 2. 1) 3. 4) 4. 1) 5. 3) 6. 4) 7. 1, 3, 5 8. 1) А, В   2) Б, Г, Д 9. 2) 10. 2)

cwetochki.ru

Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

Вопрос:

Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

Ответы:

1. 4) 2. 1) 3. 4) 4. 1) 5. 3) 6. 4) 7. 1, 3, 5 8. 1) А, В   2) Б, Г, Д 9. 2) 10. 2)

slovari.net

Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

egerest.ru

Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

Вопрос:

Пожалуйста,помогите..) 1.Рост растений происходит благодаря делению, росту и дифференциации клеток ткани1) покровной2) механической3) фотосинтезирующей4) образовательной 2.Высшие растения отличаются от низших1) расчленением тела на органы2) наличием таллома3) вегетативным размножением4) размножением спорами 3.Микориза гриба представляет собой1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела2) совокупность клеток выполняющих сходные функции3) сложные переплетения гифов между собой4) сожительство гриба и корней растений 4.Водоросли в теле лишайника обеспечивают1) его органическими веществами и энергией2) гриб водой и минеральными веществами3) образование в теле лишайника гормонов4) его прикрепление к субстрату 5.Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в1) наличии клеточного строения папоротников2) наличии в клетках папоротников хлоропластов3) появлении у папоротников тканей и органов4) возникновении фотосинтеза 6.Связи между органами в растительном организме свидетельствуют о1) взаимодействии организма и среды2) происхождении растений от общего предка3) единстве растительного мира4) его целостности 7.Выберите признаки, характерные для класса Однодольные1) мочковатая корневая система2) стержневая корневая система3) жилкование листьев параллельное или дуговое4) жилкование листьев сетчатое5) листья всегда простые6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень 8.Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого онхарактерен.ПРИЗНАКРАСТЕНИЯОТДЕЛА) в большинстве – травянистые растенияБ) преобладают деревья и кустарникиВ) размножаются спорамиГ) размножаются семенамиД) оплодотворение не связано с водной средой1) Папоротниковидные2) Голосеменные 9.На зеленое удобрение выращивают растения семейства1) пасленовых2) бобовых3) лилейных4) сложноцветных 10.Запасные вещества семени кукурузы находятся в1) зародышевом побеге2) эндосперме3) семядоле4) зародышевом корне

Ответы:

1. 4) 2. 1) 3. 4) 4. 1) 5. 3) 6. 4) 7. 1, 3, 5 8. 1) А, В   2) Б, Г, Д 9. 2) 10. 2)

konspekt.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта