Разнообразие растений 2 класс окружающий мир презентация. Презентация по окружающему миру во 2-м классе на тему: "Разнообразие растений".

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация по окружающему миру "Разнообразие растений" (2 класс). Разнообразие растений 2 класс окружающий мир презентация


Презентация по окружающему миру "Разнообразие растений" (2 класс)

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Преподаватель естествознания

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1245349

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру во 2-м классе на тему: "Разнообразие растений".

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тема : «Разнообразие растений». Урок окружающего мира для учащихся начальной школы 3-го класса. Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ №78 г.Краснодар Сугакова Татьяна Владимировна.

2 слайд Описание слайда:

Есть у ребят Зелёный друг, Весёлый друг, Хороший. Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Тема: «Разнообразие растений» Цели: познакомить с разнообразием растительного мира классифицировать растения по группам воспитывать бережное отношение к природе

5 слайд Описание слайда:

Водоросли

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

М Х И

8 слайд Описание слайда:

Сфагновый мох

9 слайд Описание слайда:

Политрихум обыкновенный - кукушкин лён.

10 слайд Описание слайда:

1.Фунария. 2.Ритидиадельфус. 3.Сфагнум Магелана. 4.Сфагнум бурый. 5.Сфагнум болотный. 6.Риччия сизая. 7.Маршанция многообразная. 8.Коноцефалум конический. 9.Сплахнум. 10.Риччия плавающая. 11.Плагохила. 12.Риккардия.

11 слайд Описание слайда:

П А П О Р О Т Н И К И

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

ПАПОРОТНИКИ

14 слайд Описание слайда:

Х В О Й Н Ы Е

15 слайд Описание слайда:

Ц В Е Т К О В Ы Е

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-229943

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект урока для 2 класса "Разнообразие растений"

Конспект открытого урока

по окружающему миру

2 класс

тема: Разнообразие растений.

Подготовила:

учитель начальных классов

Володина Н.В.

Г. Сорочинск 2012г.

Конспект открытого урока по окружающему миру 2 класс

тема: Разнообразие растений.

Цель урока: познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений.

Задачи:

образовательная: познакомить с отличительными признаками основных групп растений; сформировать у учащихся представление о разнообразии растительного мира; умение различать группы растений по их существенным признакам.

развивающая: развивать мышление, наблюдательность, любознательность.

воспитывающая: привлечь учащихся к экологическим проблемам; воспитывать в детях бережное отношение к природе; учиться сотрудничать в процессе учебной деятельности; оказывать помощь детям и принимать их помощь.

Оборудование: Учебник Н.Ф Виноградова, рабочая тетрадь 2часть, гербарий, презентация, картины с изображением растительного мира.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Технологии обучения: личностно - ориентированная, здоровьесберегающая, информационно – коммуникационная, проблемно-исследовательская.

Методы обучения на уроке:

методы исследования - целенаправленное наблюдение за объектом для обнаружения доказательств истинности или ложности намеченной гипотезы.

информационные методы - использование мультимедийной презентации.

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

- умение выдвигать гипотезы и обосновывать их;

- умение анализировать, классифицировать найденную информацию;

- адекватно воспринимать оценку учителя и сверстника;

- умение принимать и сохранять учебную задачу;

- умение работать с информацией в малых группах;

- умение строить понятные для партнёра высказывания;

- умение задавать вопросы;

- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ход урока

1. Организационный момент, настрой урока.

Необычный день у нас.И гостями полон класс.– Что гостям сказать нам надо?(–Видеть Вас мы очень рады!)

- Ребята у нас сегодня необыкновенный урок, у нас сегодня гости, постарайтесь на этом уроке показать те знания, которые вы получили на предыдущих уроках.

2. Актуализация опорных знаний.

- На стадии актуализации опорных знаний мы проверяем домашнее задание.

- Ребята вспомните о чем мы говорили на предыдущем уроке? ( мы говорили о грибах)

- А что вы знаете о грибах? (Съедобные, несъедобные)

- Ребята, кто знает названия съедобных грибов? (подберёзовики, подосиновики и т.д.)

- А может кто то назовет несъедобные грибы? (мухомор, бледная поганка)

- Чем полезны съедобные грибы? (питательные, грибы являются продуктом питания, находящимся практически на одном уровне с мясом, овощами и фруктами по пищевой ценности)

- А сейчас ребята давайте с вами решим проблемный вопрос, полезны ли несъедобные грибы? Чем они полезны? ( они полезны для лосей, они являются лекарствами).

- Ребята, как вы думаете, как в природе нужно относится к царству грибов?

- Ребята перед вами лежит табличка по самооцениванию, оцените свои устные ответы на данном этапе.

3. Стадия открытие новых знаний.

- Ребята, мы сейчас с вами побывали в царстве грибов, а сейчас я предлагаю вам отправится в другое царство, а в какое, вы должны узнать сами, посмотрев на слайд презентации. Слайд 1

- Ребята, скажите, в каком царстве мы сейчас побывали? ( мы побывали в лесу, в лесу много растений, а значит, что мы сейчас побывали в царстве растений)

- Ребята, как вы думаете, какова тема нашего урока? Слайд 2

- Ребята, поставьте перед собой задачи на урок?

- Скажите, а какие растения вы знаете? (мхи, папоротники, водоросли, хвойные растения, цветковые растения)

- Ребята, а что вы знаете об этих растениях? (сообщения учащихся) Слайд 3,4,5,6,7

- Ребята, оцените свою работу на этапе открытия новых знаний в листках самооценивания.

4.Физкультминутка

Игра «Деревья, кустарники, травы».

Колокольчик, осина, тополь, малина, астра, подосиновик, дуб, смородина, подснежник, комар, берёза. (Правила при назывании:дерева дети вытягивают руки вверх, встают на цыпочки, чтобы показать, какие деревья высокие, кустарник – руки разводятся в стороны (кусты широкие), травы – присаживаются на корточки (травы низкие)

4. Введение нового знания в систему знаний.

Работа по учебнику с. 33 (работа в парах)

- Рассмотрите иллюстрации, посовещайтесь между собой, и скажите на какие группы делятся растения.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам самостоятельно рассмотреть и обсудить ситуацию, работать будем в парах. С.р.т. 34

- Оцените свои устные ответы на данном этапе.

5. Физкультминутка.

6. Применение теоретических знаний на практике.

- Ребята у вас на партах лежат гербарии растений, рассмотрите, и опишите данное растение.

- А теперь мы с вами продолжим свою работу в тетрадях на печатной основе. С.16 №3.

- Ребята, сейчас я предлагаю вам обратить своё внимание на листки самооценивания и оценить свою работу на этом этапе.

7. Стадия рефлексии.

- Ребята, я очень довольна вашей работой, вы очень много сегодня рассказали о растениях, распределили их по группам, давайте представим, если вдруг исчезнут

все растения на Земле, что произойдет?

- Почему могут исчезнуть растения? Слайд 8

- Чтобы этого не произошло, что нужно сделать, как нужно относиться к природе?

- Ребята посмотрите на слайд, и скажите что здесь изображено, что это означает? (Что исчезающие растения занесены в красную книгу, т.к. их в природе осталось очень мало) Слайд 9

- Расскажите, какие правила поведения на природе вы знаете? Слайд 10

Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять только из тех растений ,которые выращены человеком.

Собирать лекарственные растения можно только там, где их много. Часть растений нужно оставлять в природе .

В природе, особенно в лесу, нужно ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания . Просмотр видеофрагмента «Поведение в природе».

- А сейчас я предлагаю вам послушать строчки из стихотворения. Слайд 11

Если я сорву цветок,Если ты сорвешь цветок,Если все и я и ты,Если мы сорвем цветы,То окажутся пустыИ деревья, и кусты.                                                                                                                                            И не будет красоты,                                                                                                                                          И не будет доброты,                                                                                                                                          Если только я и ты,                                                                                                                        Если мы сорвем цветы… 

- На этой прекрасной нотке мы заканчиваем с вами урок, и подведем итог нашего урока.

- Ребята вспомните какие задачи вы ставили перед собой в начале урока, смогли ли вы справится с о своими задачи, ещё раз посмотрите в лист самооценивания, как вы оценили свою работу на уроке?

doc4web.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта