Разнообразие растений 1 класс презентация: Презентация «Разнообразие растений» | Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему:

Содержание

Презентация «Разнообразие растений» | Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему:

Опубликовано 25.11.2015 — 13:24 — Ермаганбетова Гульнара Булатбековна

Презентация к уроку окружающего мира 1 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Многообразие растений.

Слайд 2

Окружающий мир

Слайд 4

Деревья Кусты Травы А) цветы Б) лишайники В) мхи На какие группы делятся все растения?

Слайд 5

Растения культурные дикорастущие

Слайд 6

На какие две группы можно разделить все растения? ? ? Растения, которые выращивает специально человек. Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме.. Культурные Дикорастущие

Слайд 7

Дикорастущие

Слайд 8

Культурные

Слайд 9

Итог урока О каких видах растений вы узнали? На какие две группы можно разделить все растения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира во 2 классе» Культурные и дикорастущие растения.

Для чего человек выращивает культурные растения?»

Урок по УМК «Перспективная начальная школа» по теме:»Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?»…

Урок окружающего мира » Деревья, растения, травы. Части растений»

Урок окружающего мира  1 классТемаДеревья, растения, травы. Части растений.Цель: формировать правильное научное понятие «растение»; уточнить понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение»,…

«Разнообразие растений.Дыхание и питание растений»

Тема: Разнообразие растений. Питание и дыхание растений.Цели урока: познакомить детей с новой классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений; связь солнца, растений, людей.Вос…

Тема: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения

Методическая разработка урока по  окружающему миру. Тема урока: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный.

План — конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений»

План — конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений»…

План конспект урока по теме «Размножение и развитие растений». Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени».3 класс

Представлен план конспект урока по окружающему миру по теме «Размножение и развитие растений». Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени» 3 класс…

Конспект урока «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений». 3 класс

Конспект  урока по  предмету «Окружающий мир». На тему: «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений.» Проведенного в 3 классе….

Поделиться:

 

Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»

Большая коллекция из 3243 видеоурока по 20 предметам и различным темам

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

УченикМия

УчительТатьяна Александровна

Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

УченикАлёна

УчительЕлена Петровна

Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

УченикКатя

УчительЕлена Александровна

Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

УченикДиана

УчительДиана Михайловна

У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

УченикДмитрий

УчительСветлана Анатольевна

Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

УченикАрина

УчительИрина Сергеевна

Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

УченикЕлизавета

УчительРимма Николаевна

У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

УченикАртём

УчительНина Ивановна

Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

УченикЭдуард

УчительЖанна Сергеевна

Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

УченикЛюдмила

УчительРита Ивановна

Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

УченикСветлана

УчительОльга Олеговна

Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!

УченикИрина

УчительТатьяна Николаевна

Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

УченикПолина

УчительСветлана Михайловна

Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

УченикМария

УчительДарья Александровна

Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

УченикАнтон

УчительСветлана Васильевна

Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

УченикСофия

УчительГалина Михайловна

Добрый день! Галина Михайловна — замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏

УченикЛеонид

УчительЕлена Александровна

На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

УченикГалина

УчительТамара Иосифовна

Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!

УченикМария

УчительВладимир Григорьевич

Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

УченикОльга

УчительИрина Ивановна

Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

УченикФёдор

УчительНаталия Анатольевна

Как родитель могу сказать, что самое важное — это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

УченикПолина

УчительМарина Михайловна

Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.

УченикАйсултан

УчительГалина Дмитриевна

Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикМаксим

УчительАлёна Юрьевна

Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

УченикАлександр

УчительАнастасия Сергеевна

Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

УченикЕкатерина

УчительСергей Васильевич

Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!

УченикКарина

УчительГулез Гаджимурадовна

Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

УченикФеона

УчительНаталия Михайловна

За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.

УченикЕкатерина

УчительНаталья Васильевна

Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

УченикМаксим

УчительАлександр Александрович

Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

УченикМарина

УчительНиколай Васильевич

Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

УченикМарина

УчительАлександр Сергеевич

Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

УченикЕлизавета

УчительАлёна Игоревна

Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

УченикДжу Уван Ми

УчительГалина Михайловна

Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

УченикРоман

УчительИрина Алексеевна

Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

УченикЖеня

УчительОльга Сергеевна

Ольга Сергеевна — профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий — то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

УченикНикита

УчительСарвар Шодиевич

До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши «незнания» и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикЭльмира

УчительЛюдмила Евгеньевна

Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

УченикДарья

УчительОльга Александровна

Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

УченикОлеся

УчительГузалия Робертовна

Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

УченикДарья

УчительМария Никитична

Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

УченикОлеся

УчительДаниил Станиславович

Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

УченикГеоргий

УчительЕкатерина Станиславовна

Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

УченикНиколя

УчительАлла Валентиновна

Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

УченикПолина

УчительСветлана Григорьевна

Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока — одно удовольствие!!!

УченикНаталья

УчительСергей Александрович

Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

УченикМаксим

УчительНадежда Викторовна

Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

УченикАлександра

УчительИрина Борисовна

Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!

УченикФеона

УчительЯнина Александровна

Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.

УченикМадина

УчительМария Анатольевна

Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Путь презентации антигена MHC класса I: стратегии уклонения вируса от иммунитета

1. Tortorella D, Gewurz BE, Furman MH, Schust DJ, Ploegh HL. Вирусная подрывная деятельность иммунной системы. Анну Рев Иммунол. 2000;18:861–926. [PubMed] [Google Scholar]

2. Stevenson PG, May JS, Smith XG, Marques S, Adler H, Koszinowski UH, Simas JP, Efstathiou S. K3-опосредованное уклонение от CD8 (+) Т-клеток способствует амплификации латентный гамма-герпесвирус. Нат Иммунол. 2002; 3: 733–40. [PubMed] [Академия Google]

3. Крмпотич А., Мессерле М., Црнкович-Мертенс И., Полич Б., Йонич С., Кошиновски У.Х. Иммуноэвазивная функция, кодируемая геном мышиного цитомегаловируса m152, защищает вирус от Т-клеточного контроля in vivo . J Эксперт Мед. 1999; 190:1285–96. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Furman MH, Dey N, Tortorella D, Ploegh HL. Продукт гена цитомегаловируса человека US10 задерживает перенос молекул главного комплекса гистосовместимости класса I. Дж Вирол. 2002;76:11753–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Джонс Э.Ю. Структуры MHC класса I и класса II. Курр Опин Иммунол. 1997; 9: 75–79. [PubMed] [Google Scholar]

6. Шуберт У., Антон Л.С., Гиббс Дж., Норбери С.С., Юделл Дж.В., Беннинк Дж.Р. Быстрая деградация большой доли вновь синтезированных белков протеасомами. Природа. 2000;404:770–4. [PubMed] [Google Scholar]

7. Princiotta MF, Finzi D, Qian SB, Gibbs J, Schuchmann S, Buttgereit F, Bennink JR, Yewdell JW. Количественный анализ белкового синтеза, деградации и процессинга эндогенного антигена. Иммунитет. 2003; 18: 343–54. [PubMed] [Академия Google]

8. Reits EA, Vos JC, Gromme M, Neefjes J. Основные субстраты для TAP in vivo получены из вновь синтезированных белков. Природа. 2000;404:774–8. [PubMed] [Google Scholar]

9. Abele R, Tampe R. Функция транспортного комплекса TAP в клеточном иммунном распознавании. Биохим Биофиз Акта. 1999;1461:405–19. [PubMed] [Google Scholar]

10. van Endert PM, Saveanu L, Hewitt EW, Lehner P. Питание пептидного насоса: перекрестные помехи TAP с энергетическими нуклеотидами. Тенденции биохимических наук. 2002; 27: 454–61. [PubMed] [Академия Google]

11. Pamer E, Cresswell P. Механизмы процессинга антигена, ограниченного I классом MHC. Анну Рев Иммунол. 1998; 16: 323–58. [PubMed] [Google Scholar]

12. Antoniou AN, Powis SJ, Elliott T. Сборка и экспорт пептидных лигандов MHC класса I. Курр Опин Иммунол. 2003; 15:75–81. [PubMed] [Google Scholar]

13. Williams AP, Peh CA, Purcell AW, McCluskey J, Elliott T. Оптимизация пептидного груза MHC класса I зависит от тапасина. Иммунитет. 2002; 16: 509–20. [PubMed] [Академия Google]

14. Spiliotis ET, Manley H, Osorio M, Zuniga MC, Edidin M. Селективный экспорт молекул MHC класса I из ER после их диссоциации от TAP. Иммунитет. 2000; 13:841–51. [PubMed] [Google Scholar]

15. Fruh K, Ahn K, Djaballah H, Sempe P, van Endert PM, Tampe R, Peterson PA, Yang Y. Вирусный ингибитор переносчиков пептидов для презентации антигена. Природа. 1995; 375:415–8. [PubMed] [Google Scholar]

16. Hill A, Jugovic P, York I, Russ G, Bennink J, Yewdell J, Ploegh H, Johnson D. Вирус простого герпеса отключает TAP, чтобы избежать иммунитета хозяина. Природа. 1995;375:411–5. [PubMed] [Google Scholar]

17. Galocha B, Hill A, Barnett BC, et al. Активный сайт ICP47, кодируемого вирусом простого герпеса ингибитора пептидного транспортера, кодируемого главным комплексом гистосовместимости (MHC), связанного с процессингом антигена (TAP), картируется на Nh3-концевых 35 остатках. J Эксперт Мед. 1997; 185:1565–72. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Neumann L, Kraas W, Uebel S, Jung G, Tampe R. Активный домен белка вируса простого герпеса ICP47: мощный ингибитор транспортера, связанного с процессинг антигена. Дж Мол Биол. 1997;272:484–92. [PubMed] [Google Scholar]

19. Томазин Р., Хилл А.Б., Югович П., Йорк И., ван Эндерт П., Плоэх Х.Л., Эндрюс Д.В., Джонсон Д.К. Стабильное связывание белка ICP47 вируса простого герпеса с сайтом связывания пептида TAP. EMBO J. 1996; 15:3256–66. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Ahn K, Meyer TH, Uebel S, et al. Молекулярный механизм и видовая специфичность ингибирования TAP вирусом простого герпеса ICP47. EMBO J. 1996; 15: 3247–55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Горбулев С., Абеле Р., Тампе Р. Аллостерические перекрестные помехи между связыванием пептидов, транспортом и гидролизом АТФ транспортера ТАР ABC. Proc Natl Acad Sci U S A. 2001;98:3732–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Lacaille VG, Androlewicz MJ. Ингибитор вируса простого герпеса ICP47 дестабилизирует транспортер, связанный с гетеродимером процессинга антигена (TAP). Дж. Биол. Хим. 1998; 273:17386–90. [PubMed] [Google Scholar]

23. Lehner PJ, Karttunen JT, Wilkinson GW, Cresswell P. Гликопротеин US6 цитомегаловируса человека ингибирует переносчик, связанный с транслокацией пептидов, зависимой от процессинга антигена. Proc Natl Acad Sci U S A. 1997;94:6904–9. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Hengel H, Koopmann JO, Flohr T, Muranyi W, Goulmy E, Hammerling GJ, Koszinowski UH, Momburg F. Вирусный гликопротеин, резидентный в ER, инактивирует MHC- кодируемый переносчик пептидов. Иммунитет. 1997; 6: 623–32. [PubMed] [Google Scholar]

25. Ahn K, Gruhler A, Galocha B, et al. ER-люминальный домен гликопротеина US6 HCMV ингибирует транслокацию пептида с помощью TAP. Иммунитет. 1997; 6: 613–21. [PubMed] [Академия Google]

26. Хьюитт Э.В., Гупта С.С., Ленер П.Дж. Продукт гена цитомегаловируса человека US6 ингибирует связывание АТФ с помощью TAP. EMBO J. 2001; 20: 387–96. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

27. Kyritsis C, Gorbulev S, Hutschenreiter S, Pawlitschko K, Abele R, Tampe R. Молекулярный механизм и структурные аспекты транспортера, связанные с ингибированием процессинга антигена белком цитомегаловируса США6. Дж. Биол. Хим. 2001; 276:48031–9. [PubMed] [Google Scholar]

28. Hampton RY. Связанная с ER деградация в контроле качества белка и клеточной регуляции. Curr Opin Cell Biol. 2002; 14: 476–82. [PubMed] [Академия Google]

29. Вирц Э.Дж., Торторелла Д., Богио М., Ю. Дж., Мотес В., Джонс Т.Р., Рапопорт Т.А., Плоэх Х.Л. Sec61-опосредованный перенос мембранного белка из эндоплазматического ретикулума в протеасому для разрушения. Природа. 1996; 384: 432–8. [PubMed] [Google Scholar]

30. Wiertz EJ, Jones TR, Sun L, Bogyo M, Geuze HJ, Ploegh HL. Продукт гена цитомегаловируса человека US11 перемещает тяжелые цепи МНС класса I из эндоплазматического ретикулума в цитозоль. Клетка. 1996; 84: 769–79. [PubMed] [Академия Google]

32. Гевурц Б.Э., Ван Э.В., Торторелла Д., Шуст Д.Дж., Плоех Х.Л. Эндоплазматический ретикулум-люменальный домен цитомегаловируса человека US2 диктует ассоциацию с главным комплексом гистосовместимости класса I локус-специфическим образом. Дж Вирол. 2001; 75: 5197–204. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Gewurz BE, Gaudet R, Tortorella D, Wang EW, Ploegh HL, Wiley DC. Нарушена презентация антигена. Структура белка US2 цитомегаловируса человека, связанного с молекулой класса I HLA-A2. Proc Natl Acad Sci U S A. 2001;98:6794–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Story CM, Furman MH, Ploegh HL. Цитозольный хвост тяжелой цепи MHC класса I необходим для ее дислокации продуктами генов цитомегаловируса человека US2 и US11. Proc Natl Acad Sci U S A. 1999;96:8516–21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Shamu CE, Story CM, Rapoport TA, Ploegh HL. Путь US11-зависимой деградации тяжелых цепей MHC класса I включает промежуточное соединение, конъюгированное с убиквитином. Джей Селл Биол. 1999;147:45–58. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Shamu CE, Flierman D, Ploegh HL, Rapoport TA, Chau V. Полиубиквитинирование необходимо для US11-зависимого перемещения тяжелой цепи MHC класса I из эндоплазматического ретикулума в цитозоль. . Мол Биол Селл. 2001; 12:2546–55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Kikkert M, Hassink G, Barel M, Hirsch C, van der Wal FJ, Wiertz E. Убиквитинирование необходимо для человеческого цитомегаловируса, опосредованного US11, дислокации MHC класса I. молекул из эндоплазматического ретикулума в цитозоль. Биохим Дж. 2001; 358:369–77. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Ye Y, Meyer HH, Rapoport TA. AAA-АТФаза Cdc48/p97 и ее партнеры транспортируют белки из ER в цитозоль. Природа. 2001; 414: 652–6. [PubMed] [Google Scholar]

39. Chevalier MS, Johnson DC. Химеры цитомегаловируса человека US3, содержащие цитозольные остатки US2, приобретают основные свойства деградации белков класса I и II гистосовместимости. Дж Вирол. 2003; 77: 4731–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Meyer HH, Wang Y, Warren G. Прямое связывание убиквитиновых конъюгатов адаптерными комплексами p97 млекопитающих, p47 и Ufd1-Npl4. EMBO J. 2002; 21: 5645–52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Андерссон М., Паабо С., Нильссон Т., Петерсон П.А. Нарушение внутриклеточного транспорта антигенов MHC класса I как возможное средство уклонения аденовирусов от иммунного надзора. Клетка. 1985; 43: 215–22. [PubMed] [Google Scholar]

42. Cox JH, Yewdell JW, Eisenlohr LC, Johnson PR, Bennink JR. Презентация антигена требует транспорта молекул MHC класса I из эндоплазматического ретикулума. Наука. 1990;247:715–8. [PubMed] [Google Scholar]

43. Джексон М.Р., Нильссон Т., Петерсон П.А. Идентификация консенсусного мотива для удержания трансмембранных белков в эндоплазматическом ретикулуме. EMBO J. 1990; 9: 3153–62. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Gabathuler R, Kvist S. Сигнал удержания эндоплазматического ретикулума белка E3/19K аденовируса типа 2 состоит из трех отдельных аминокислотных сегментов на карбокси-конце. Джей Селл Биол. 1990; 111:1803–10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Тисдейл Р.Д., Джексон М.Р. Сигнал-опосредованная сортировка мембранных белков между эндоплазматическим ретикулумом и аппаратом Гольджи. Annu Rev Cell Dev Biol. 1996; 12:27–54. [PubMed] [Google Scholar]

46. Bennett EM, Bennink JR, Yewdell JW, Brodsky FM. Передовой опыт: аденовирус E19 имеет два механизма воздействия на экспрессию MHC класса I. Дж Иммунол. 1999; 162: 5049–52. [PubMed] [Google Scholar]

47. Джонс Т.Р., Вирц Э.Дж., Сан Л., Фиш К.Н., Нельсон Дж.А., Плоэх Х.Л. Цитомегаловирус человека US3 нарушает транспорт и созревание тяжелых цепей главного комплекса гистосовместимости класса I. Proc Natl Acad Sci U S A. 1996;93:11327–33. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Ан К., Ангуло А., Газал П., Петерсон П.А., Ян И., Фру К. Цитомегаловирус человека ингибирует презентацию антигена посредством последовательного многоступенчатого процесса. Proc Natl Acad Sci U S A. 1996; 93:10990–5. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Gruhler A, Peterson PA, Fruh K. Человеческий цитомегаловирус немедленного раннего гликопротеина US3 сохраняет молекулы MHC класса I за счет временной ассоциации. Движение. 2000; 1: 318–25. [PubMed] [Академия Google]

50. Ли С., Юн Дж., Пак Б. и др. Структурно-функциональное рассечение цитомегаловируса человека US3 по связыванию молекул главного комплекса гистосовместимости класса I. Дж Вирол. 2000; 74:11262–9. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Lee S, Park B, Ahn K. Детерминант удержания эндоплазматического ретикулума в люминальном домене гликопротеина US3 цитомегаловируса человека. Дж Вирол. 2003; 77: 2147–56. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Huber MT, Tomazin R, Wisner T, Boname J, Johnson DC. Цитомегаловирус человека US7, US8, US9, и US10 представляют собой цитоплазматические гликопротеины, не обнаруживаемые на поверхности клеток, а US9 не опосредует распространение от клетки к клетке. Дж Вирол. 2002; 76: 5748–58. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Hudson AW, Howley PM, Ploegh HL. Гликопротеин U21 вируса герпеса человека 7 направляет молекулы главного комплекса гистосовместимости класса I в лизосомы. Дж Вирол. 2001; 75:12347–58. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. Bonifacino JS, Traub LM. Сигналы для сортировки трансмембранных белков на эндосомы и лизосомы. Анну Рев Биохим. 2003;72:395–447. [PubMed] [Google Scholar]

55. Ишидо С., Ван С., Ли Б.С., Коэн ГБ, Юнг Джу. Подавление молекул главного комплекса гистосовместимости класса I белками герпесвируса K3 и K5, ассоциированными с саркомой Капоши. Дж Вирол. 2000;74:5300–9. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

56. Coscoy L, Ganem D. Герпесвирус, ассоциированный с саркомой Капоши, кодирует два белка, которые блокируют отображение на клеточной поверхности цепей MHC класса I, усиливая их эндоцитоз. Proc Natl Acad Sci U S A. 2000;97:8051–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

57. Lorenzo ME, Jung JU, Ploegh HL. Герпесвирус K3, ассоциированный с саркомой Капоши, использует убиквитин-протеасомную систему для направления главных комплексов гистосовместимости класса в поздние эндоцитарные компартменты. Дж Вирол. 2002; 76: 5522–31. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Ишидо С., Чой Дж. К., Ли Б. С., Ван С., ДеМария М., Джонсон Р. П., Коэн Г. Б., Юнг Ю. Ингибирование опосредованной естественными клетками-киллерами цитотоксичности белком K5, ассоциированным с саркомой Капоши. Иммунитет. 2000; 13: 365–74. [PubMed] [Академия Google]

59. Коской Л., Ганем Д. Вирусный белок, который избирательно подавляет ICAM-1 и B7-2 и модулирует костимуляцию Т-клеток. Джей Клин Инвест. 2001; 107:1599–606. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

60. Goto E, Ishido S, Sato Y, Ohgimoto S, Ohgimoto K, Nagano-Fujii M, Hotta H. c-MIR, убиквитинлигаза E3 человека, представляет собой функциональный гомолог белков герпесвирусов MIR1 и MIR2 и обладает аналогичной активностью. Дж. Биол. Хим. 2003; 278:14657–68. [PubMed] [Google Scholar]

61. Sanchez DJ, Coscoy L, Ganem D. Функциональная организация MIR2, нового вирусного регулятора избирательного эндоцитоза. Дж. Биол. Хим. 2002; 277:6124–30. [PubMed] [Академия Google]

62. Капили А.Д., Шульц Д.К., Раушер И.Ф., Борден К.Л. Структура раствора домена PHD корепрессора KAP-1: структурные детерминанты для цинксвязывающих доменов PHD, RING и LIM. EMBO J. 2001; 20: 165–77. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

63. Joazeiro CA, Weissman AM. Белки пальцев RING. медиаторы активности убиквитинлигазы. Клетка. 2000; 102: 549–52. [PubMed] [Google Scholar]

64. Coscoy L, Sanchez DJ, Ganem D. Новый класс мембраносвязанных убиквитинлигаз E3, кодируемых герпесвирусом, регулирует эндоцитоз белков, участвующих в иммунном распознавании. Джей Селл Биол. 2001; 155:1265–73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

65. Хьюитт Э.В., Дункан Л., муфтий Д., Бейкер Дж., Стивенсон П. Г., Ленер П.Дж. Убиквитинирование MHC класса I вирусным белком K3 сигнализирует об интернализации и TSG101-зависимой деградации. EMBO J. 2002; 21: 2418–29. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

66. Означает RE, Ishido S, Alvarez X, Jung JU. Множественные пути эндоцитарной доставки молекул МНС класса I, индуцированные белком герпесвируса. EMBO J. 2002; 21: 1638–49. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

67. Hicke L. Прием убиквитина. выключение рецепторов, транспортеров и каналов клеточной поверхности. Тенденции клеточной биологии. 1999;9:107–12. [PubMed] [Google Scholar]

68. Pickart CM. Убиквитин вступает в новое тысячелетие. Мол Ячейка. 2001; 8: 499–504. [PubMed] [Google Scholar]

69. Piper RC, Luzio JP. Поздние эндосомы. сортировка и разделение в мультивезикулярных телах. Движение. 2001; 2: 612–21. [PubMed] [Google Scholar]

70. Katzmann DJ, Babst M, Emr SD. Убиквитин-зависимая сортировка в пути мультивезикулярных тел требует функции консервативного эндосомального комплекса сортировки белков, ESCRT-I. Клетка. 2001; 106: 145–55. [PubMed] [Академия Google]

71. Бабст М., Одориззи Г., Эстепа Э.Дж., Эмр С.Д. Ген 101 предрасположенности к опухолям млекопитающих (TSG101) и гомолог дрожжей, Vps23p, оба функционируют в позднем эндосомальном переносе. Движение. 2000; 1: 248–58. [PubMed] [Google Scholar]

72. Bishop N, Horman A, Woodman P. Белки vps класса E млекопитающих распознают убиквитин и участвуют в удалении конъюгатов эндосомальный белок-убиквитин. Джей Селл Биол. 2002; 157:91–101. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

73. Арора В.К., Фредериксен Б.Л., Гарсия Дж.В. Неф. агент клеточной подрывной деятельности. микробы заражают. 2002;4:189–99. [PubMed] [Google Scholar]

74. Марш М., Пелхен-Мэтьюз А. Эндоцитоз при репликации вируса. Движение. 2000; 1: 525–32. [PubMed] [Google Scholar]

75. Шварц О., Марешал В., Ле Галл С., Лемонье Ф., Херд Дж. М. Эндоцитоз молекул главного комплекса гистосовместимости класса I индуцируется белком Nef ВИЧ-1. Нат Мед. 1996; 2: 338–42. [PubMed] [Google Scholar]

76. Le Gall S, Buseyne F, Trocha A, Walker BD, Heard JM, Schwartz O. Различные пути трафика опосредуют индуцированное Nef и зависимое от клатрина подавление главного комплекса гистосовместимости класса I. Дж Вирол. 2000;74:9256–66. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. Greenberg ME, Iafrate AJ, Skowronski J. Поверхность, связывающая домен Sh4, и кислотный мотив в ВИЧ-1 Nef регулируют перенос комплексов MHC класса I. EMBO J. 1998; 17: 2777–89. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

78. Благовещенская А.Д., Томас Л., Фелициангели С.Ф., Хунг С.Х., Томас Г. ВИЧ-1 Nef подавляет MHC-I с помощью ARF6, регулируемого PACS-1 и PI3K. эндоцитозный путь. Клетка. 2002; 111:853–66. [PubMed] [Академия Google]

79. Piguet V, Wan L, Borel C, Mangasarian A, Demaurex N, Thomas G, Trono D. Белок Nef ВИЧ-1 связывается с клеточным белком PACS-1, подавляя основные комплексы гистосовместимости класса I. Nat Cell Biol. 2000;2:163–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

80. Мангасарян А., Пиге В., Ван Дж. К., Чен Ю. Л., Троно Д. Неф-индуцированное подавление CD4 и главного комплекса гистосовместимости класса I (MHC-I) регулируется различными детерминантами: N-концевая альфа-спираль и пролиновый повтор Nef избирательно регулируют транспортировку MHC-I. Дж Вирол. 1999;73:1964–73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

81. Linnemann T, Zheng YH, Mandic R, Peterlin BM. Взаимодействие между Nef и фосфатидилинозитол-3-киназой приводит к активации р21-активируемой киназы и увеличению продукции ВИЧ. Вирусология. 2002; 294: 246–55. [PubMed] [Google Scholar]

82. Гейер М., Факлер О.Т., Петерлин Б.М. Структурно-функциональные отношения в ВИЧ-1 Nef. EMBO Rep. 2001; 2: 580–5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Приложения CITES | СИТЕС

Приложения I, II и III к Конвенции представляют собой списки видов, которым предоставлены различные уровни или типы защиты от чрезмерной эксплуатации (см. Как работает СИТЕС). см. пункт 1 статьи II Конвенции). Им угрожает исчезновение, и СИТЕС запрещает международную торговлю образцами этих видов, за исключением случаев, когда цель импорта не является коммерческой (см. Статью III), например, для научных исследований. В этих исключительных случаях торговля может иметь место при условии, что она санкционирована выдачей как разрешения на импорт, так и разрешения на экспорт (или сертификата на реэкспорт). Статья VII Конвенции предусматривает ряд исключений из этого общего запрета.

В Приложении II перечислены виды, которые в настоящее время не обязательно находятся под угрозой исчезновения, но могут стать таковыми, если торговля ими не будет жестко контролироваться. Сюда также входят так называемые «виды-двойники», т. е. виды, образцы которых в торговле выглядят так же, как образцы видов, внесенных в список по соображениям сохранения (см. Статью II, пункт 2 Конвенции). Международная торговля образцами видов, включенных в Приложение II, может быть разрешена путем выдачи разрешения на экспорт или сертификата на реэкспорт. Для этих видов в соответствии с СИТЕС не требуется разрешения на ввоз (хотя разрешение требуется в некоторых странах, которые приняли более строгие меры, чем требует СИТЕС). Разрешения или сертификаты должны выдаваться только в том случае, если соответствующие органы удовлетворены выполнением определенных условий, прежде всего тем, что торговля не наносит ущерба выживанию видов в дикой природе. (См. Статью IV Конвенции)

Приложение III представляет собой список видов, включенных по запросу Стороны, которая уже регулирует торговлю этими видами и нуждается в сотрудничестве других стран для предотвращения неустойчивой или незаконной эксплуатации (см. Статью II, пункт 3, Конвенции). Международная торговля образцами видов, перечисленных в настоящем Приложении, допускается только при наличии соответствующих разрешений или сертификатов. (См. Статью V Конвенции)

Виды могут быть добавлены или удалены из Приложений I и II или перемещены между ними только Конференцией Сторон либо на ее очередных собраниях, либо с использованием почтовых процедур (см. Статью XV Конвенция). Но виды могут быть добавлены в Приложение III или исключены из него в любое время и любой Стороной в одностороннем порядке (хотя Конференция Сторон рекомендовала, чтобы изменения были совмещены с поправками к Приложениям I и II).

Названия видов в Приложениях могут быть аннотированы для уточнения списка. Например, отдельные популяции вида могут иметь разные потребности в сохранении и быть включены в разные Приложения (например, популяции волков, включенные в Приложение I, относятся только к популяциям Бутана, Индии, Непала и Пакистана, тогда как все остальные включены в Приложение II). Такие спецификации могут появляться рядом с названием вида или в разделе «Интерпретация». По этой причине следует всегда обращаться к Приложениям вместе с Интерпретацией, с которой они представлены.

Кроме того, Секретариат СИТЕС подготовил в консультации с Постоянным комитетом Руководство по публикации Приложений , чтобы поддержать Секретариат в публикации Приложений и помочь тем Сторонам, которые включают поправки к Приложениям непосредственно в свои национальные законодательство.