Рассмотрите культурные растения представленные на фотографиях отметьте те. Смотрим и думаем - Ответы, ГДЗ, Тетрадь-тренажер 5-6 класс 1 часть (Лобжанидзе)

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

8) Изучаем и определяем. Рассмотрите культурные растения представленные на фотографиях отметьте те


Смотрим и думаем - Ответы, ГДЗ, Тетрадь-тренажер 5-6 класс 1 часть (Лобжанидзе)

1. Рассмотрите фотографии. Определите и подпишите, представители каких географических профессий изображены на них.

2. Установите имена мореплавателей и укажите, на каком из судов (А, Б, В, Г) совершал свое путешествие каждый из них.

1 - Христофор Колумб судно Г.

2 - Тур Хейердал судно А.

3 - М.П. Лазарев судно Б.

4 - Жак Ив Кусто судно В.

3. Выберите и отметьте приборы, которыми географы пользовались в прошлом и пользуются сегодня.

Подпиши их названия.

Для чего они используются?

Барометр для измерения атмосферного давления, изменения погодных условий;

Глубинометр для определения глубины;

Термометр - для определения температуры окружающей среды;

Компас - для определения направления;

Дальнометр - для измерения расстояния;

Навигатор играет роль карты и компаса.

4. Отметьте, к путешествию каких исследователей могла бы служить иллюстрацией эта фотография.

Васко да Гама и Т. Хейердал

Р. Пири и Д. Ливингстон

М. Лазарев и Ф. Беллинсгаузен

Ф. Дрейк и М. Поло

5. Рассмотрите культурные растения, представленные на фотографиях.

Отметьте те, которые привезли в Европу из Нового Света, и под­пишите их названия.

Дополните этот список.

Кукуруза, Подсолнечник, Фасоль.

6. Рассмотрите карты мира, составленные Геродотом в 5 веке до нашей эры (А) и Демокритом в 5-4 в. до н.э. (Б).

Используя физическую карту мира, выпишите современные названия географических объектов, узнаваемых на древних картах.

Апеннинский полуостров, аравийский полуостров, Средиземное море, Адриатическое море, Балканский полуостров, Черное море.

На современной карте мира укажите штриховкой территории, которые ученые, жившие 20-25 столетий назад, считали обитаемой землей.

geodz.ru

Ответ Изучаем и определяем - Рабочая тетрадь по биологии 5-6 класс Сухорукова Кучменко

1) Рассмотрите фотографии. Какой признак живых организмов они иллюстрируют. Определите лишнюю фотографию.

 

Признак: Забота о потомстве.

Лишняя фотографии под номеров: 5.

 

* Объясните свой выбор.

 

На всех фото животные заботятся о потомстве, а на фотографии под номером 5 бабочка собирает нектар, т.е. питается и переносит пыльцу.

 

2) Впишите недостающие систематические группы царства Растения и царства Животные.

 

 

3) Определите и подпишите, к каким отделам относят представленные на фотографиях растения.

 

 

4) Определите и подпишите, к каким типам относят представленных на фотографиях животных.

 

 

5) Рассмотрите фотографии и укажите, какой из экологических факторов они иллюстрируют.

 

 

6) Рассмотрите фотографии установите, какие животные, изображенные на рисунке 1.10 учебника, могли бы обитать в данных условиях.

 

1) Лягушка, улитка, черепаха

2) Кабан, ящерица, змея, рысь

3) Тушканчик, ворон, скорпион

 

7) Определите, на каком рисунке верно изображен состав воздуха, содержащегося в почве.

 

 

* Объясните причины различий в составе атмосферного и почвенного воздуха.

 

В результате плохого проникновения атмосферного воздуха в почву в ней больше углекислого газа, чем кислорода.

 

8) Определите и подпишите жизненные формы растений, представленных на фотографиях.

 

 

* Приведите примеры растительных сообществ, в которых преобладают:

 

Деревья - лес, роща, саванна;

Травы - луг, степь;

Кустарнички – степь, лесотундра.

 

* Напишите название растения, которое является видом строителем в ближайшем к вашему дому естественном природном сообществе.

 

Ель

 

9) Определите и напишите роли, которые выполняют в природных сообществах изображенные на иллюстрациях организмы.

 

 

10) Прочитайте отрывок рассказа Д. Н. Мамина-Сибиряка «Лесная Сказка». Определите, какой тип взаимоотношений между живыми организмами описан в отрывке.

 

Тип взаимоотношений – конкуренция.

 

* Объясните свой ответ.

 

Между деревьями происходит борьба за свет.

bio-gdz.ru

Изучаем и определяем Рабочая тетрадь по биологии Сухорукова Кучменко 2 часть 5-6 класс

Главная › 5 класс › Биология › Рабочая тетрадь по биологии Сухорукова Кучменко 2 часть 5-6 класс 1. Рассмотрите рисунки. Наличие каких процессов, происходящих в растении, доказывают результаты опытов, изображенных на рисунках?

Фотосинтез.

Происходит ли процесс, изображенный на рсиунке Б, в условиях хорошего освещения.

Нет.

Объясните почему.

В темноте растение не способно к фотосинтезу, оно не выделяет кислород. Кислорода в цилиндре мало, потому реакция горения не происходит.

2. Рассмотрите фотографию. Определите и подпишите орган растения. Ствол и листья.

Предположите причины данного видоизменения у хвойных растений.

Обитания в суровых условиях среды.

3. Определите и отметьте, какому из изображенных ниже животных в зоопарке предназначен представленный рацион питания.

НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТЫ, ВХОДЯЩИЕ В РАЦИОН ПИТАНИЯ

Поясните свой ответ.

Рацион слишком богат овощами и фруктами для хищного льва, то также в нем присутствует немного мяса, которое точно не будет есть травоядный верблюд.

4. Подумайте, одноклеточное растение или животное изображено на рисунке. Как питается этот вид живых организмов?

Автотрофно.

5. Определите названия соцветий и решите кроссворд. 6. Внимательно изучите и определите плоды, представленные на фотографиях. Подпишите их названия. 7. Определите и перечислите органы растения, рост и развитие которых представлены на рисунках. 8. Рассмотрите рисунки и определите периоды индивидуального развития растений. 9. Рассмотрите фотографии животных. Определите и подпишите тип индивидуального развития, характерный для них. Работаем с текстомСмотрим и думаем

dourokov.ru

Изучаем и определяем Рабочая тетрадь по биологии Сухорукова Кучменко 1 часть 5-6 класс

Главная › 5 класс › Биология › Рабочая тетрадь по биологии Сухорукова Кучменко 1 часть 5-6 класс 1. Рассмотрите фотографии. Какой признак живых организмов они иллюстрируют. Определите лишнюю фотографию.

Признак: Забота о потомстве.

Лишняя фотографии под номеров: 5.

Объясните свой выбор. 

На всех фото животные заботятся о потомстве, а на фотографии под номером 5 бабочка собирает нектар, т.е. питается и переносит пыльцу.

 

 

2. Впишите недостающие систематические группы царства Растения и царства Животные.

 

 

3. Определите и подпишите, к каким отделам относят представленные на фотографиях растения.

 

 

 

4. Определите и подпишите, к каким типам относят представленных на фотографиях животных.

 

 

 

5. Рассмотрите фотографии и укажите, какой из экологических факторов они иллюстрируют.

 

 

 

6. Рассмотрите фотографии установите, какие животные, изображенные на рисунке 1.10 учебника, могли бы обитать в данных условиях.

1) Лягушка, улитка, черепаха

2) Кабан, ящерица, змея, рысь

3) Тушканчик, ворон, скорпион

 

 

7. Определите, на каком рисунке верно изображен состав воздуха, содержащегося в почве.

 

 

Объясните причины различий в составе атмосферного и почвенного воздуха. 

В результате плохого проникновения атмосферного воздуха в почву в ней больше углекислого газа, чем кислорода.

 

 

8. Определите и подпишите жизненные формы растений, представленных на фотографиях.

 

 

Приведите примеры растительных сообществ, в которых преобладают:

Деревья - лес, роща, саванна;

Травы - луг, степь;

Кустарнички – степь, лесотундра.

Напишите название растения, которое является видом строителем в ближайшем к вашему дому естественном природном сообществе.

Ель

 

 

9. Определите и напишите роли, которые выполняют в природных сообществах изображенные на иллюстрациях организмы.

 

 

 

10. Прочитайте отрывок рассказа Д. Н. Мамина-Сибиряка «Лесная Сказка». Определите, какой тип взаимоотношений между живыми организмами описан в отрывке.

Тип взаимоотношений – конкуренция.

Объясните свой ответ.

Между деревьями происходит борьба за свет.

Работаем с текстомСмотрим и думаем

dourokov.ru

Ответ 8) Изучаем и определяем

1)Рассмотрите фотографии. Какой признак живых организмов они иллюстрируют. Определите лишнюю фотографию.

 

  • Ответ: 

    Признак: имеет 2 крыла, летает

    Лишняя фотографии под номеров: 5.

 

*Объясните свой выбор.

 

  • Ответ: На всех фото животные заботятся о потомстве, а на фотографии под номером 5 бабочка собирает нектар, т.е. питается и переносит пыльцу.

 

2) Впишите недостающие систематические группы царства Растения и царства Животные.

 

  • Ответ:

 

3) Определите и подпишите, к каким отделам относят представленные на фотографиях растения.

 

  • Ответ: 

 

4)Определите и подпишите, к каким типам относят представленных на фотографиях животных.

 

  • Ответ:

 

5) Рассмотрите фотографии и укажите, какой из экологических факторов они иллюстрируют.

 

  • Ответ:

 

6) Рассмотрите фотографии и установите, какие животные, изображенные на рисунке 1.10 учебника, могли бы обитать в данных условиях.

 

  • Ответ:

    1) Влаголюбивые

    2) Обитающие в условиях умеренной влажности

    3) Устойчивые к недостатку влаги

 

7) Определите, на каком рисунке верно изображен состав воздуха, содержащегося в почве.

 

  • Ответ:

 

*Объясните причины различий в составе атмосферного и почвенного воздуха.

 

  • Ответ: В результате плохого проникновения атмосферного воздуха в почву в ней больше углекислого газа, чем кислорода

 

8) Определите и подпишите жизненные формы растений, представленных на фотографиях.

 

  • Ответ:

 

*Приведите примеры растительных сообществ, в которых преобладают:

 

  • Ответ: Деревья - береза,осина, сосна

    Травы - одуванчик, клевер

    Кустарнички – черника, брусника, голубика

 

*Напишите название растения, которое является видом строителем в ближайшем к вашему дому естественном природном сообществе.

 

 

9) Определите и напишите роли, которые выполняют в природных сообществах изображенные на иллюстрациях организмы.

 

  • Ответ:

 

10) Прочитайте отрывок рассказа Д. Н. Мамина-Сибиряка

«Лесная Сказка». Определите, какой тип взаимоотношений между живыми организмами описан в отрывке.

Но среди светлой зелени лиственных пород скоро показались зеленые стрелки молодых елочек, - они целой семьей окружали старую, дуплистую ель и, точно дети, рассыпались по опушке оставшейся нетронутой стены старого дремучего ельника.

- Не пускайте их! - кричала горькая Осина, шелестя своими дрожавшими листиками. - Это место наше... Вот как они продираются. Пожалуй, и нас выгонят...

- Ну, это еще мы посмотрим, - спокойно ответили зеленые Березки. - А мы не дадим им свету... Загораживайте им солнце, - отнимайте из земли все соки. Мы еще посмотрим, чья возьмет...

Завязалась отчаянная война, которая особенно страшна была тем, что она совершалась молча, без малейшего звука. Это была общая война лиственных пород против молодой хвойной поросли. Березы и осины протягивали свои ветви, чтобы загородить солнечные лучи, падавшие на молодые елочки. Нужно было видеть, как томились без солнца эти несчастные елочки, как они задыхались, хирели и засыхали. Еще сильнее шла война под землей, где в темноте неутомимо работали нежные корни, сосавшие питательную влагу. Корешки травы и цветов работали в самом верхнем слое почвы, глубже их зарывались корни кустарников, а еще глубже шли корни берез и молоденьких елочек. Там, в темноте, они переплетались между собой, как тонкие белые волосы.

 

 

*Объясните свой ответ.

 

tetrab.ru

Растения. Водоросли. Опыт с гвоздикой. Корнеплоды. Сухие и сочные плоды



** Задание 42

Закончи предложения.

- Водоросли не имеют – …чёткой дифференцировки тела (называемого слоевищем, или талломом) на органы.

- У мхов есть стебли с листьями, но нет …корней и цветков.

- У папоротников есть …корни и побеги (стебли с листьями), но нет …цветков.

Задание 43

Объясни, почему водоросли получили такое название. Подбери к слову «водоросли» однокоренные слова.

Ответ:

«Водоросли» - в воде растущие, растения которые живут в водной среде.

Сложное слово «Водоросли» двукоренное: здесь 2 корня вод (вода) и рос (рос-раст, расти):

Вода, поросль, водоем.

Наблюдение

Поставь черенок традесканции в сосуд с водой. Отметь дату появления корней. Измерь длину корней через пять дней, через десять дней. Зарисуй наблюдаемые явления.

Верен ли вывод: «на стеблях некоторых растений могут развиваться корни?»

Ответ:

Вывод о том, что на стеблях некоторых растений могут развиваться корни, верен.

С.25

Наблюдение

Поставь в сосуд с водой белую гвоздику. Добавь в воду немного синих (красных) чернил. Понаблюдай, что произойдет с цветком? Нарисуй, каким стал цветок.

Верен ли вывод: «По стеблю к листьям и цветкам передвигается вода с растворенными в ней веществами?».

Ответ:

Вывод о том, что по стеблю к листьям и цветкам передвигается вода с растворенными в ней веществами, верен.

Задание 44

Отметь рисунки, на которых изображены корнеплоды.

Ответ:

К корнеплодам относят свеклу, репу, петрушку, морковь.

Задание 45

Сравни растения, опиши любое по плану.

1. Как называется это растение?

2. Как выглядит его стебель?

3. Листья этого растения простые или сложные?

4.Как расположены жилки на его растениях?

5. Какие цветки у этого растения?

Ответ:

На рисунке изображены два растения: картофель и нарцисс.

1. Как называется это растение?

Картофель – вид многолетних клубненосных травянистых растений из рода Паслён.

2. Как выглядит его стебель?

Стебель голый, ребристый. Часть стебля, погружённая в почву, выпускает побеги длиной до 50 см.

3. Листья этого растения простые или сложные?

Лист картофеля тёмно-зелёный, прерывисто-непарноперисторассечённый, состоит из конечной доли, нескольких пар (3—7) боковых долей, размещённых одна против другой, и промежуточных долек между ними.

4. Как расположены жилки на его растениях?

Жилкование у листьев картофеля сетчатое.

5. Какие цветки у этого растения?

Соцветие картофеля состоит из 2-3, редко 4 вилкообразно расходящихся завитков, расположенных на цветоносе, который закладывается в пазухе 6-8-го листа и выше (у более позднеспелых сортов). Цветки картофеля 5-членные со спайнолистной чашечкой и неполно сросшимися белыми, красно-фиолетовыми, сине-фиолетовыми или синими долями венчика; тычинок 5 с желтыми или оранжевыми пыльниками; завязь верхняя, обычно двухгнездная.

Задание 46

Дополни схему «Значение стебля для жизни растений».

Ответ:

Задание 47

Выскажи предположение: почему многие растения образуют соцветия? С каким из высказываний ты согласишься? Отметь его.

- в соцветии много мелких цветков, поэтому они более заметны.

С.27

Задание 48

Практическая работа

1. Рассмотри натуральные плоды помидора, яблони, груши, огурца, подсолнечника, гороха, пшеницы. Распредели плоды по группам: сухие и сочные.

2. Сравни плоды по форме, цвету, величине, запаху, вкусу, числу семян.

По отношению к сухим плодам, сочные плоды яркие, ароматные, большие, округлой или овальной формы. Все перечисленные сочные плоды многосемянные.

Сухие плоды не обладают яркой окраской, мелкие, овально-вытянутой или округлой формы, практически не пахнут, односемянные.

Задание 49

Закончи предложения.

1. Свёкла… сладкая, а лук… остро-горький.

2. Огурцы употребляют в пищу… в свежем, соленом, маринованном виде.

3. Лимон… кислый, а виноград… сладкий.

4. Яблоко может иметь… сладкий и кисло-сладкий вкус, а крыжовник… кисло-сладкий.

5. Красная смородина… кислая, а малина… пряно-сладкая.

Задание 50

Заполни таблицу (смотри подсказку на с.28).

Наблюдение

1. Возьми лист узамбарской фиалки или бегонии. Сделай с его обратной стороны надрезы на жилках, положи лист на слой влажного песка и накрой все это стеклянной банкой или целлофановым пакетом. Каждый день проветривай и поливай.

2. Заполни таблицу наблюдений.

С. 29

Задание 51

Впиши в таблицу названия растений родного края.

Задание 52

Приведи примеры.

1. Растения, которые «кормят» человека: картофель, капуста.

2. Растения, которые «одевают» человека: хлопчатник, лен.

3. Растения, которые «лечат» человека: календула, ромашка аптечная, подорожник.

4. Растения, которые «украшают» жизнь человека: роза, гладиолус.

Задание 53

Отгадай загадки.

1. Меня часто обдирают

Кору тонкую сдирают.

Пчелка самый вкусный мед

С моего цветка берет. (Липа)

2. Весной зеленела

Летом загорела

Осень в сад пришла

Красный факел зажгла (Рябина)

С.30

3. Будто снежный шар бела,

По весне она цвела

Нежный запах источала. (Крапива)

А когда пора настала.

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна. (Черемуха)

4. Не жар, не огонь

а, возьмешь в руки -

опалит. (Крапива)

Домашнее задание

Составь план рассказа на тему «Почему без растений невозможна жизнь на Земле».

Ответ:

1. Где распространены растения.

2. Какие бывают растения.

3. Чем обеспечивают человека растения.

5. Охрана растений.

С. 31

Задание 54. Соедини линиями рисунки похожих растений. Обведи названия ядовитых растений.

Ответ:

Задание 55.

Прочитай стихотворение. Почему Анчар в странах востока называют «древо смерти»? Подчеркни в стихотворении слова, которые подтверждают это.

Анчар (отрывок)

В пустыне чахлой и скупой,

На почве, зноем раскаленной,

Анчар, как грозный часовой,

Стоит - один во всей вселенной.

Яд каплет сквозь его кору,

К полудню растопясь от зною,

И застывает ввечеру

Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит

И тигр нейдет - лишь вихорь черный

На древо смерти набежит

И мчится прочь уже тлетворный.

И если туча оросит,

Блуждая, лист его дремучий,

С его ветвей уж ядовит

Стекает дождь в песок горючий…

А.С. Пушкин.

Слова: грозный, яд, древо смерти, тлетворный, ядовит, стекает дождь

Анчар — род вечнозелёных деревьев или кустарников семейства Тутовые. Дерево не представляет опасности пока его не повредят, потому что густой млечный сок, вытекающий в местах повреждения его ствола, действительно ядовит, и туземцы в свое время смазывали им наконечники стрел. Правда, попадая на тело, сок способен только вызвать нарывы на коже, но перегонкой анчарового сока со спиртом достигается высокая концентрация яда (антиарина), опасного для жизни.

С. 32

Задание 56

Подпиши названия растений.

С.33

Задание 57

Выскажите предположение: какой признак можно выбрать для определения культурного растения?

- культурные растения всегда красивы

- культурные растения специально выращиваются

- эти растения употребляются в пищу только людьми.

Ответ:

Для определения культурного растения можно выбрать признак:

«культурные растения специально выращиваются».

1. Подготовьте проект «Чай – наш любимый напиток».

Разделитесь на три группы. Пусть каждая выберет одну из предложенных тем.

1. Что пили на Руси до появления чая.

2. Как на Руси появился чай.

3. Чай – полезный напиток.

Ответ:

«Как на Руси появился чай»

В России чай появился в 17 веке: в 1638 году русский посол боярин Василий Старков привез царю Михаилу Федоровичу дары от монгольского Алтын-хана — среди знаменитых монгольских атласов и мехов лежали свертки с сухими листьями. Старков отказывался брать эту сушеную траву, но монгольский правитель настоял на своем, и так впервые в Московии появился чай.

Терпкое и горьковатое, «зелье» тем не менее, пришлось по вкусу Михаилу Федоровичу; кроме того, было замечено, что «китайская травка» «осаждает пары, освежает и очищает кровь». Однако присланные Алтын-ханом четыре пуда чая — закончились, и скоро вкус чая в Москве стали забывать. Только спустя почти 30 лет, при царе Алексее Михайловиче, русский посол в Китае Иван Перфильев вновь привезет чай в Россию, а в 1769 году Россия заключит с Китаем первый договор на поставку чая.

Первые чаепития на Руси в при дворе царя Михаила Федоровича

Чай был для России довольно дорогим удовольствием — он стоил примерно в десять раз дороже, чем в Европе, поскольку доставлялся в Россию торговыми караванами, и путь от Пекина до Москвы занимал более года. Долгое время он оставался «городским напитком», причем, преимущественно московским. Даже в Петербург чай привозят из Москвы, и до середины прошлого века в столице будет открыт только один специализированный магазин. (В Москве число чайных лавок уже приблизится к сотне).

Со временем увеличивается доля морских перевозок, заканчивается строительство Транссибирской железнодорожной магистрали, и в конце 19 столетия начинается поистине триумфальное шествие чая по России. Чай дешевеет, продается буквально на каждом углу, вводится в довольствие русской армии. По всей стране открываются чайные, вырабатывается чайный этикет — появляется особый вид приглашения в гости «на чай».

Новую ноту в русское чаепитие внесло появление самовара — отныне он главный участник русского чайного застолья, непременная принадлежность любого семейного дома. «В четыре часа по всему Замоскворечью слышен ропот самоваров; — пишет Островский, — Если это летом, то в домах открываются все окна для прохлады, у открытого окна вокруг кипящего самовара составляются семейные картины… »

Чай не знает социальных различий — он любим и в великосветских салонах Петербурга, и в деревенской избе, топившейся по-черному, его пьют в трактирах Мещанской слободы и в фешенебельных ресторанах. Чаепитие в России нечто большее, чем просто застольная традиция — это образ жизни, черта национального характера, символ хлебосольства и гостеприимства.

*** 2. Узнай рецепт приготовления этого напитка.

Ай да сбитень, сбитенёк!

Кушайте и пейте,

денег не жалейте.

Ответ:

Сбитень – это исконно русский напиток, который представляет собой ни что иное, как отвар из пряностей и трав, подслащенным медом или сахаром (патокой).

Первое упоминание о нем датируется 1128 годом. Уже тогда его использовали как согревающий напиток, обладающий противовоспалительными действием. Правда, тогда он назывался немного иначе – переваром, а позже взваром/варом.

Сбитень пряный

Сбитень пряный с корице и имбирем

Ингредиенты:

150 гр. сахара;

150 гр. меда;

2 шт. лаврового листа;

гвоздика, имбирь и корица по вкусу;

5 г. кардамона;

1 л воды.

Приготовление:

растворите в кипящей воде мед и сахар; добавьте все пряности и кипятите 15-20 минут;

полученный студенистый напиток процедите через сито и подавайте к столу горячим.

Задание 58

Догадайся, какие напитки получатся из этих растений и продуктов:

- листья мяты, листья смородины, ягоды земляники, листья душицы.

- ржаные сухарики, сахар, изюм, дрожжи, листья мяты.

Ответ:

- Листья мяты, листья смородины, ягоды земляники, листья душицы – травяной чай (сбор).

- Ржаные сухарики, сахар, изюм, дрожжи, листья мяты – ржаной квас.

С.34

Задание 59

Рассмотрите карту Африки. Подготовьте ответы на вопросы: «Какие культурные растения попали из Африки в Европу?» «Может ли современный человек обходиться без этих растений?»

Ответ:

1. Из Африки в Европу попали следующие растения: арбуз, лимон, чеснок, горох, кофе, пшеница, финиковая пальма.

2. Конечно же, современный человек может обходиться без этих растений, но тогда его пищевой рацион не будет питательным и содержащим достаточно витаминов необходимых организму для правильного функционирования, а без пшеницы вообще трудно обойтись. Пшеница – это в первую очередь - Хлеб.

С.35

Рассмотрите карты Северной и Южной Америки (с.36). Поготовьте ответы на вопросы: «Какие культурные растения попали из Северной и Южной Америки в Европу?», «Может ли современный человек обходиться без этих растений?»

Ответ:

Из Северной и Южной Америки в Европу пришли: тыква, подсолнечник, картофель, перец, банан; кукуруза, пшеница, кофе, ананас.(Именно из Южной Америки в Европу пришли ананас, пшеница, кофе, кукуруза).

Человек может обходится без этих растений, ведь когда человек имеет заболевание внутренних органов, врачи запрещают употреблять в пищу какие-либо продукты, но это только в определённых случаях, а все эти растения нужны не только для производства пищевых продуктов, но и технических изделий.

resheba.me


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта