Презентация на тему комнатные растения 3 класс. Презентация по окружающему миру на тему "Комнатные растения"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация на тему: Удивительные растения (3 класс). Презентация на тему комнатные растения 3 класс


Удивительные растения (3 класс) - презентация для начальной школы

Презентация на тему: Удивительные растения (3 класс)

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Исследовательская работа на тему «Удивительные растения» Выполнила: Сарыймова Лейла Ниазовна, ученица 3 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №58» города Набережные Челны Республики ТатарстанРуководитель: Даутова А.Ф.

№ слайда 2 Описание слайда:

Удивительное растение ива. Актуальность изучаемой проблемы.В марте наша учительница принесла в класс ветки ивы. Она сказала, что если поставить веточки в воду, то они зацветут. Мне стало интересно, если посадить веточки в землю – они зацветут? Цель исследования.Выяснить, что представляет собой ива.Задачи исследования:Расследовать, зацветет ли ива в земле или в воде.

№ слайда 3 Описание слайда:

Гипотеза: Допустим, что ветки ивы будут цвести и в воде, и в земле.Предположим, что ветки ивы в воде и в земле будут просто жить и не цвести. Возможно, они могут вообще засохнуть.Предлагаемая методология.Для исследования взяты два черенка хорошего качества длиной, приблизительно, 20-25 см. В верхней части каждого черенка были 1-2 почки. Первую ветку поместили в банку с водой. Вторую ветку посадили в стеклянную (прозрачную) посуду с землей, нижним концом вниз, верхним вверх, так, чтобы над землей оставалась как минимум одна почка, но не меньше половины ветки было в земле. Полили сразу после посадки, чтобы земля была мокрая и прилегала к черенкам.Обе ветки расположили на подоконнике классного кабинета.

№ слайда 4 Описание слайда:

Вот какие определения ивы даются в Большом толковом словаре современного русского языка (Д.Н. Ушаков): ИВА, ивы, ·жен. Кустарник или дерево с узкими листьями и гибкими ветвями. Плакучая ива. Ивы обычно растут близ воды. в словаре Даля: ИВА ж. ивка, ивочка, ивушка, ивешка, ивчонка,ивища . Общее или родовое название дерев рода Salix, талина, лоза, ракитник, бредина, верба, ветла. в словаре Ожегова: ИВА, -ы, ж. Кустарник или дерево с гибкими ветвями и узкими листьями. в словаре Ефремовой: 1) Дерево или кустарник с гибкими ветвями, растущие около воды.2) Древесина такого дерева.в словаре русских синонимов: ракита, ветла, бредина, чернотал, краснотал, ивушка, верба, тальник, оксилофит, шелюгав современном толковом словаре изд. «Большая Советская Энциклопедия»: род деревьев, кустарников и кустарничков семейства ивовых. Около 350 видов, в умеренном поясе Евразии и Северной Америки. Многие виды декоративны, служат также для закрепления песков, оврагов. Древесина идет на поделки, ветви - для плетения корзин и пр. Кора богата дубящими веществами.

№ слайда 5 Описание слайда:

Берега наших рек трудно представить себе без ивы. Склонившись над водной гладью, ива полощет в воде длинные тонкие веточки. Это дерево нашло оригинальный способ размножения: веточки легко обламываются и падают в воду. Течение прибивает их к берегу, и веточки легко укореняются в рыхлой почве. Так все русло реки обрамляется тенистыми деревьями. За способность легко терять свои веточки этому виду ивы дали название ива ломкая. Часто говорят: «плакучая ива». Так называют ивы, гибкие ветви которых свисают вниз, придавая дереву слегка печальный облик. Плакучие формы ивы белой (ветлы) и ивы вавилонской, родом из Ближнего Востока, часто украшают сады и парки. Среди ив много кустарников, например всем известная верба, чьи красные веточки, украшенные пушистыми комочками, стали символом весны.

№ слайда 6 Описание слайда:

Ивы – двудомные растения. На одних экземплярах есть только мужские цветы – покрытые желтыми тычинками комочки, на других – только женские, собранные в сережки. Опыление производят насекомые, в том числе и пчелы. Ивы цветут в начале весны и потому считаются важными ранними медоносами. Ивы закрепляют берега рек, препятствуя их размыванию. Молодые побеги ив – отличный корм для скота (это нашло отражение в названии одного из видов лесных ив – козья ива). Гибкие длинные ветви ив – незаменимый материал для изготовления корзин и плетеной мебели

№ слайда 7 Описание слайда:

У многих народов ива считалась «чародейским» деревом и действительно имела недобрую славу. Плакучие формы ивы были символами печали. Сжигание ивовой древесины, по преданию, приносило несчастье. Древесина ивы была в сказках тем материалом, из которого делали волшебные палочки. У древних греков ива была посвящена богине колдовства Гекате. В Египте ветви ивы сжигали на погребальных кострах. А вот у римлян ива считалась целительным растением, способным отгонять беду и несчастье – для этого надо было найти дерево с полым стволом, встать внутри него и произносить соответствующие заклинания. Однако ученые древности обращали внимание и на более реальные лечебные свойства дерева. Диоскорид и Авиценна писали о лекарственных свойствах коры и сока этого растения. Позже Парацельс, Иероним Бок, Лоницерус и Маттиоли рекомендовали в качестве лекарственного средства собранную весной кору молодых ветвей ивы. Ее использовали наружно как средство от мозолей и бородавок, для ращения волос, а внутрь – от лихорадки при малярии. Кора ивы даже была названа «европейской хинной коры» за противолихорадочное, жаропонижающее действие. Позже из коры ивы были выделены соединения, получившие название салицилатов, от латинского имени растения – Salix. Одно из этих «чародейских» веществ сейчас знакомо всем – это ацетилсалициловая кислота, аспирин.

№ слайда 8 Описание слайда:

В народной медицине отвар ивовой коры использовался также для полоскания рта и горла при воспалительных заболеваниях верхних дыхательных путей. Порошок и отвар коры ивы применялись как кровоостанавливающее, вяжущее и глистогонное средства. Молодые побеги ивы считались хорошим средством при цинге. Высоко ценили иву кельты. В кельтском гороскопе иве корзиночной посвящен период с 1 по 10 марта и с 3 по 12 декабря. Распустившиеся ранней весной пушистые шарики ивы козьей стали на Руси символом одного из важнейших праздников христианского календаря – Пальмового, а у нас – Вербного воскресения, предшествующего Пасхе. Освященные в церкви ветки вербы принято было хранить целый год – считалось, что они охраняют дом и его хозяев от бед, болезней и несчастных случаев. И еще одно свойство ивы могло послужить причиной частого упоминания ее как волшебного растения – исключительная способность к вегетативному размножению. В народном фольклоре об иве говорится: «Ее выкосили, а она снова выросла», «Ива из тычка растет». И действительно, срезанный ивовый прутик, воткнутый во влажную землю, почти со стопроцентной вероятностью укоренится. Известны случаи, когда начинали расти плетни, сплетенные из ивовых прутьев.

№ слайда 9 Описание слайда:

Наши наблюдения Помещенная ветка ивы в сосуд с водой зацвела, но погибла через какое-то время. Веточка, посаженная в землю, не зацвела. Примерно через неделю черенок ивы начал укореняться, через две - у них образовалась корневая система. В течение первых пары недель следили, чтобы земля была всегда влажная.

№ слайда 10 Описание слайда:

Из своих наблюдений и полученной информации мы сделали такие выводы: Выращивание ивыЛегко сажать. Быстро укореняется. В первый год ива вырастает высотой 1-3 метра. Приспособляемость ивы.Ива может расти на самых различных почвах. Конечно, плодородная земля с обилием влаги будет давать более высокие урожаи, но ива растёт и на более бедных почвах и даже на отравленной земле, где вообще мало что может расти. Она вполне терпима к суровым условиям, таким как продуваемые ветрами возвышенности и солёный ветер с моря. Способность быстро восстанавливаться.Ива — сильный и прочный кустарник. Даже если ствол будет обломан до основания, ива сможет восстановиться: она выпустит ещё больше побегов. Таким образом, случай или намеренный акт вандализма не только не уничтожат иву, но и невольно поспособствуют размеру будущего урожая. Ивовый кустарник, как заградительное насаждение.Поскольку ива быстро растёт и хорошо переносит воздействие ветра, то она идеальна для использования в качестве заградительного насаждения. Даже с опавшими листьями, полоса заграждений из ивы сократит скорость ветра на 60%. Более мелкие разновидности подойдут для изготовления красивых садовых изгородей. Заградительные насаждения из ивы создадут защищённую область с хорошим микроклиматом для посадок, животных или людей, скроют от взгляда некрасивые строения.

№ слайда 11 Описание слайда:

Охрана окружающей среды.Ива значительно улучшает почвенные условия, что приводит к увеличению ареала растений и животных. Сами посадки являются местом обитания разнообразных насекомых, причём, количество их разновидностей шире, чем количество тех, что живут в посадках других деревьев. Насекомые, в свою очередь, привлекают птиц. Жизнь многих перелётных или постоянно живущих видов напрямую зависит от кустарниковых посадок, которые дают птицам место для сна и гнездования, а млекопитающим — укрытие. Из этого можно сделать вывод, что посадки ивы будут привлекательны и для хищников. Соцветия-серёжки, цветущие ранней весной, когда других цветов ещё совсем мало, станут пищей для пчёл и других опыляющих насекомых. Огромный диапазон цветов, форм и размеров листьев и стволов, различие сроков цветения и характера произрастания, в сочетании с быстрыми темпами роста, делают иву наилучшим средством для превращения неприглядной местности в красивую. Всё чаще лозу, совместно с камышом и другими растениями, используют в экологических системах, в которых присутствуют сточные воды из фермерских хозяйств, силосные жидкости и другие биоотходы. К тому же, из растущей ивы можно делать живые скульптуры — украшения, не вредящие окружающей среде.Улучшение почвы.Нельзя найти лучшего первопроходца для бедных или истощённых почв, чем ива. Её опавшая листва и корневая активность улучшат состав гумуса и почвенную структуру и увеличат количество питательных веществ. Тем самым, ива помогает укоренению других видов растений. Исследования ученых показало, что некоторые разновидности ивы устойчивы к наличию тяжёлых металлов, а некоторые их поглощают. Большой накопленный опыт использования ивы.Люди с древности использовали иву для различных целей. К опыту минувших поколений добавился опыт современных исследований. Во многих развитых странах действуют обширные исследовательские программы, касающиеся различных аспектов использования ивы.

№ слайда 12 Описание слайда:

Большое количество разновидностей.Существуют сотни разновидностей ивы с широким диапазоном характеристик. В разведение и селекцию ивы давно вкладываются значительные суммы, особенно, последние несколько лет. Результат — огромное количество полезных разновидностей. Множество полезных функций ивы.Зачастую требования, возникающие при решении задачи восстановления земель, противоречат друг другу: например, нужно обеззаразить почву или извлечённый грунт, получить с земли доход, защитить прилегающие территории и повысить эстетические характеристики местности. Выбор труден, но, используя иву можно угодить одновременно всем людям!Универсальность и доступность.У лозы и ивовых посадок есть огромный диапазон применений. Вот несколько примеров: изготовление корзин, мебели, живых скульптур, создание насаждений, защищающих от звука и выбросов, фильтрация отходов, укрепление речных берегов, мелиорация почв, использование в качестве корма для пчёл, для создания среды обитания растений и животных и украшения местности. И, конечно, лоза нужна любителям лозоплетения! Базовая техника лозоплетения довольно проста и не требует дорогого или опасного оборудования.

№ слайда 13 Описание слайда:

Список использованной литературы: Я – исследователь, Савенков А.И. Самара, Издательство «Учебная литература»Растения, полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007, Юлия Школьник.Интернет-ресурсы.

ppt4web.ru

Проект "Уход за комнатными растениями" (3 класс)

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Проект для учеников 3-го класса "Уход за комнатными растениями" Екатерина Игоревна Исаева, МКОУ «Краснозёрская СОШ № 2 имени Ф. И. Анисичкина», Новосибирская обл.

2 слайд Описание слайда:

Цели: -познакомить учащихся с условиями жизни комнатных растений на их родине ; -расширить и углубить знания учащихся о роли природы в жизни человека; -повторить основы агротехники выращивания растений и ухода за ними; -развивать умение рассуждать, доказывать своё мнение -воспитывать бережное отношение к комнатным растениям; -чувства сопричастности, личной ответственности за происходящее вокруг.

3 слайд Описание слайда:

Задачи: обеспечение тесной взаимосвязи воспитательного и образовательного процессов; сочетание коллективных и индивидуальных форм работы; формирование исследовательских навыков

4 слайд Описание слайда:

Возраст учащихся: III класс. Время работы над проектом: 1-я и 2 –я четверти.

5 слайд Описание слайда:

Ученик будет знать: -названия комнатных растений и условия жизни этих растений на родине; -правила ухода за комнатными растениями; -действия природных факторов (света, тепла, влаги, состава почвы) на жизнедеятельность комнатных растений.

6 слайд Описание слайда:

Ученик будет уметь: -работать с дополнительной литературой; -наблюдать и ухаживать за комнатными растениями; -работать в группе; оформлять результаты своей деятельности согласно плану.

7 слайд Описание слайда:

Ученик будет воспитывать в себе: -любознательность; -самостоятельность; -толерантность; -организованность.

8 слайд Описание слайда:

Критерии распределения ролей в группе: (ученики разделены на 5 групп по желанию) Ботаник – лидер группы. -распределяет роли в группе; -руководит работой членов группы; -назначает оратора, распределяет роли в презентации; -отвечает за деятельность каждого члена в группе и всей группы.

9 слайд Описание слайда:

Цветовод: -предлагает идеи по решению проблемы; -ведёт поиск и выбор информации; -анализируют информацию; предлагают пути решения проблемы. Эколог-критик: -внимательно слушает; -опровергает или защищает точку зрения членов группы; -предлагает альтернативные идеи; -работает с источниками информации; -предлагают пути решения проблемы.

10 слайд Описание слайда:

Журналист: -внимательно слушает; -фиксирует все выдвинутые идеи и предполагаемые пути решения; -готовит план работы группы над проблемой; -готовит план выступления группы.

11 слайд Описание слайда:

Этапы работы над проектом 1- й этап. Разработка замысла проекта. Формулирует мысль о проекте, которая возникла при изучении темы “Комнатные растения в твоём доме”, когда учащиеся заинтересовались, откуда завезены эти растения, какие условия их жизни на родине, какие условия необходимо создать для их лучшего произрастания в помещении. Принимают предложение учителя. Помогает наблюдать за комнатными растениями и понять, что они привлекательны лишь в том случае, если они здоровы, ухожены, правильно подобраны и со вкусом размещены. Разыгрывает ситуацию, в которой учащиеся формулируют причины заболевания и гибели комнатных растений. Вывод: необходимо знать правила ухода за комнатными растениями, чтобы научиться их беречь. Предлагает создать справочник “Уход за комнатными растениями”. Урок-экскурсия в ботанический сад города Екатеринбурга с целью наблюдения за растениями, привезёнными из разных климатических зон земного шара. Заинтересовались предложенной учителем темой.

12 слайд Описание слайда:

2 –й этап. Реализация проекта. Предлагает классу разделиться на 5 групп (по интересам). Выдаёт карточки с критериями. Делятся на 5 групп по желанию. Распределяет обязанности между группами. Предлагает каждому ученику подготовить информацию о комнатном растении Планирует деятельность группы: сбор информации в литературе, выбор четырёх комнатных растений из разных климатических зон. Распределяют роли: ботаник, цветовод, эколог, журналист. Планируют работу: выбрать представителей комнатных растений из разных климатических зон; составить план оформления работы; оформить работу. Помогает оформить работу. Оформляют работу. Консультация по мере необходимости: каких представителей комнатных растений из разных климатических зон лучше выбрать; какую информацию исключить или добавить; показывает образец сообщения о комнатном растении; оформляет выставку книг о комнатных растениях.

13 слайд Описание слайда:

Каждый ученик в соответствии со своей ролью выполняет работу. Контролирует (наблюдает, фиксирует работу группы по критериям) Консультируются по необходимости. Показывает, как правильно выбрать главное из литературы и оформить работу. Находят недостающую информацию. Оказывает помощь учащимся при подготовке презентации работы. Во внеурочное время готовятся к презентации.

14 слайд Описание слайда:

3-й этап. Защита выполненного проекта. Принимает отчёт. Обобщает результаты работы группы. Подводит итоги обучения (комментирует новые способы деятельности группы). Оценивает работу каждой группы. Показывают умение планировать и осуществлять работу: 1.Что решили делать и для чего. 2. Как создавали замысел проекта. 3. Какие проблемы и как решали. 4. Что получилось в результате. Задают вопросы о деятельности другой группы.

15 слайд Описание слайда:

За работу над проектом ставится две оценки: за коллективную деятельность по теме и за презентацию. Критерии оценивания: -качество выполнения работы по теме; -самостоятельность работы над проектом; -артистизм и выразительность выступления; -умение отвечать на вопросы; -убедительность презентации.

16 слайд Описание слайда:

Результаты проектной деятельности: ученики применяют общеучебные навыки и умения, но уже на новом, продуктивном, поисковом уровне: работа со справочной литературой, оформление сообщения согласно плану, публичное выступление, создание справочника “Комнатные растения в школе и дома”; социальная значимость проекта: проведение устного журнала для учеников других классов, создание справочника “Уход за комнатными растениями”.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-112754

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация на тему "Комнатные растения"

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

О комнатных растениях

2 слайд Описание слайда:

Вырос кустик пышный, На окне не лишний; Листья – незаметные, А плоды – запретные. Аспарагус

3 слайд Описание слайда:

На окне цветочков много, Только мокрый – он один: Мокрым Ванькой называют Всем известный бальзамин. Яйцевидной формы листья – Лист блестящий, В зубьях край. Влагу очень Ванька любит – Так что, помни, поливай! Бальзамин (Ванька мокрый)

4 слайд Описание слайда:

Пеларгония (Герань) Куст – оконный и балконный, Лист – пушистый и душистый, Он сборчатый и каёмчатый, А цветы на окне – словно шапка в огне.

5 слайд Описание слайда:

Сансевьера (Щучий хвост) Щучий хвост Пошел в рост: Не в пруду, не в речке – На окне, у печки. Плоский, длинный, а не брус, Полосат, а не арбуз.

6 слайд Описание слайда:

На листьях комнатных растений скапливается много пыли. Их обязательно надо очищать.

7 слайд Описание слайда:

А сейчас начнём рыхлить: Лучше один раз хорошо взрыхлить, Чем два раза плохо полить. Ведь рыхление – это сухой полив. Воздух в почву проникает, Корешки дышать заставляет.

8 слайд Описание слайда:

Каланхоэ Каланхоэ цветущий в дом солнце несёт. Из толстянок он лучший, заведи – повезёт! Видов разных бывает: нецветущий, цветной. Кто завёл – не болеет, Вот полезный какой! Разводить везде можно, ибо меры легки. Проживает он, бедный, даже в полутени. Поливайте усердно, но не в зимние дни. Зацветает он пуще, если листья чисты.

9 слайд Описание слайда:

Давайте познакомимся Уход за растениями Давайте поиграем

10 слайд Описание слайда:

Фуксия Вышла балерина: Блузка, как рябина. Юбочка лиловая, Лента васильковая. Ножки, как точеные, Туфли золоченые.

11 слайд Описание слайда:

Зигокактус (Декабрист) Зима. Декабрь. Диковенным узором Мороз цветы наносит на стекло, Цветам живым под ледяным надзором Внушая, что их время истекло. Давно природа спит под снегом чистым И тем отрадней видеть на окне Фонтан цветов, прослывший "декабристом", Как будто вызов бросивший зиме.

12 слайд Описание слайда:

Плющ Вверх по стенке крутой, По бетонке литой Многоножка ползет, С собой листья везет.

13 слайд Описание слайда:

С горы на паутинках Свисают паучки – Зеленые пучки. Камнеломка

14 слайд Описание слайда:

Фикус В кадке вырос куст – И широк, и густ: Лист как кожаный, Плотно сложенный, Ствол бузиновый, Как резиновый.

15 слайд Описание слайда:

Драцена Зеленые перья Петушьих хвостов Висят на верхушках Корявых шестов.

16 слайд Описание слайда:

А фиалку пожалей: И в поддон её полей!

17 слайд Описание слайда:

При рыхлении правила соблюдай: разрыхлять верхний слой земли необходимо на следующий день после полива; рыхлят землю на глубину не более чем 1,5 см; рыхлят осторожно, в основном возле стенок горшка, чтобы не повредить корни.

18 слайд Описание слайда:

Если у растения большие блестящие листья, потребуется мягкая ткань. Её надо немного смочить и протереть поверхность листьев с обеих сторон.

19 слайд Описание слайда:

У этих растений листья гладкие, небольшого размера. Их можно опрыскать из пульверизатора.

20 слайд Описание слайда:

Растения с бархатистыми листьями, покрытыми пушком, чистят сухим способом, с помощью мягкой кисточки.

21 слайд Описание слайда:

Как растёт растение? Расставьте по порядку.

22 слайд Описание слайда:

Как растёт растение? Расставьте по порядку.

23 слайд Описание слайда:

Как растёт растение? Расставьте по порядку.

24 слайд Описание слайда:

Как растёт растение? Расставьте по порядку.

25 слайд Описание слайда:

Найдите комнатные растения, у которых листья очищают от пыли с помощью пульверизатора.

26 слайд Описание слайда:

Про какое комнатное растение стихотворение? Хрустит за окошком Морозный денек. Стоит на окошке Цветок – огонек. Малиновым цветом цветут лепестки, Как будто и вправду зажглись огоньки.

27 слайд Описание слайда:

Помогите Нюше расставить растения.

28 слайд Описание слайда:

Помогите Нюше расставить растения.

29 слайд Описание слайда:

Помогите Нюше расставить растения.

30 слайд Описание слайда:

Помогите Нюше расставить растения.

31 слайд Описание слайда:

Помогите Нюше расставить растения.

32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда: 41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-327510

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Комнатные растения"

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Комнатные растения Учитель начальных классов Гаврилова Е.И. 2 класс

2 слайд Описание слайда:

к

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Родина: Юго – Восточная Азия. В естественных условиях это растение достигает 3 м в высоту. Растение представляет собой вечнозелёный кустарник. За красивые яркие листья кодиеум называют «домашним светофором». Это растение – настоящее украшение нашего класса. Внимание! Сок этого растения ядовит. Необходимо соблюдать осторожность при проведении любых действий по уходу за этим цветком. По окончании работы необходимо вымыть руки с мылом.

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-288811

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта