Окружающий мир 2 класс растения тест. Тест по окружающему миру "Царство растений" 2 класс УМК Занков

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Тесты по окружающему миру для 2 класса «Растения» УМК «ПНШ». Окружающий мир 2 класс растения тест


Тест по Окружающему миру 2 класс "Растения"

Здесь Вы можете скачать Тест по Окружающему миру 2 класс "Растения" для предмета : Окружающий мир. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Тест по теме: Растения Фамилия, имя ______________________________________________

  1. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

     уличные

     культурные

     дикие

     дикорастущие

  2. Напиши, как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде? __________________________________

  3. Напиши, у какой группы растений стебли мягкие, сочные? ____________________________________________________

  4. Прочитай. Подчеркни лишнее растение. Определи, к какой группе оно относится? ________________________________

Клён, каштан, берёза, крыжовник, осина, сосна, ель, тополь.

  1. В какой строке указаны только овощные культуры?

     малина, смородина, крыжовник, земляника

     лук, помидор, редис, свёкла

     рожь, чеснок, огурец, рис

  2. В какой строке указаны только зерновые культуры?

     облепиха, рябина, рис, кукуруза

     лён, пшеница, хлопок, малина

     рожь, ячмень, овёс, просо

  3. В какое время года комнатные растения поливают каждый день или через день?

     зимой

     осенью

     летом

     весной

  4. Вставь пропущенные буквы так, чтобы у тебя получились названия комнатных растений.

    п

    щ

    ф

    к

    с

    к

    л

    л

    к

    т

    с

  5. Допиши в каждую группу по 2 примера культурных растений

Овощные: _______________________________________

Плодовые: ______________________________________

Зерновые: _______________________________________

Декоративные: ___________________________________

Прядильные: _____________________________________

  1. Подчеркни хвойные растения одной чертой, а лиственные – двумя:

Ель, сосна, берёза, можжевельник, лиственница, осина, клён, кедр.

docbase.org

Тест по окружающему миру «Какие бывают растения» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тест по окружающему миру «Какие бывают растения» 2 класс Составила: учитель начальных классов Стахнева Наталья Анатольевна

2 слайд Описание слайда:

Тест: «Какие бывают растения» Весь растительный мир делится на: 1 группу растений 2 группы растений 3 группы растений

3 слайд Описание слайда:

Растения часть: Живой природы Неживой природы

4 слайд Описание слайда:

Самые маленькие растения. У них нежные тонкие стебли. Живут недолго. Кустарники Травы Деревья

5 слайд Описание слайда:

О какой группе растений идёт речь: это самые большие растения. Они живут долго. У них есть ствол. Травы Деревья Кустарники

6 слайд Описание слайда:

О какой группе растений идёт речь: у них вместо ствола несколько стеблей. Деревья Кустарники Травы

7 слайд Описание слайда:

Какое из растений является травянистым? Малина Ежевика Клубника

8 слайд Описание слайда:

Какое из этих растений является кустарником? Какое из этих растений является кустарником? Крыжовник Тополь Ромашка

9 слайд Описание слайда:

Какое из этих растений является деревом? Роза Сирень Липа

10 слайд Описание слайда:

Каким растениям в лесу требуется больше всего света? травы кустарники деревья

11 слайд Описание слайда:

Какое растение лишнее? калина сирень тысячелистник

12 слайд Описание слайда:

Какое растение лишнее? пион смородина гладиолус

13 слайд Описание слайда:

Какое растение лишнее? дуб ромашка осина

14 слайд Описание слайда:

С каким высказыванием ты согласишься? С каким высказыванием ты согласишься? 1. Надо сажать растения и ухаживать за ними. 2. Надо собирать букеты полевых цветов. 3. Надо сжигать в лесу сухие растения.

15 слайд Описание слайда:

Детям надо было перечислить этажи (ярусы) леса, начиная с самого нижнего. Проверь их работы. Коля расположил ярусы так: деревья, кустарники, травы. Лена расположила ярусы так: травы, кустарники, деревья. Серёжа расположил ярусы так: кустарники, травы, деревья.

16 слайд Описание слайда:

: http://pedsovet.su/ Автор шаблона: Андронова Анна Петровна, учитель технологии МОУ СОШ №2 г. Волжский Волгоградской обл.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-033688

Похожие материалы

infourok.ru

Тесты по окружающему миру (2 класс)

Тесты

по окружающему миру

2 класс

(из опыта работы)

2013 г.

Содержание

Тест №1 по теме: «Родная страна?».

Тест №2 по теме: «Город и село?».

Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».

Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».

Тест №5 по теме: «Явления природы».

Тест №6 по теме: «Что такое погода?».

Тест №7 по теме: «В гости к осени»

Тест №8 по теме: «Звёздное небо».

Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».

Тест №10 по теме: «Про воздух ».

Тест №11 по теме: «Про воду».

Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».

Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».

Тест №14 по теме: «Невидимые нити».

Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»

Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»

Тест №17 по теме: «Комнатные растения»

Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».

Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».

Тест №20 по теме: «Красная книга?».

Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».

Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».

Тест №23 по теме: «Как построить дом?».

Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».

Тест №25 по теме: «Культура и образование?».

Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».

Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».

Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».

Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».

Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».

Тест №31 по теме: «Домашние опасности»

Тест №32 по теме: «Пожар».

Тест №33 по теме: «На воде».

Тест №34 по теме: «Лесные опасности».

Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».

Тест №36по теме: «Моя дружная семья».

Тест №37 по теме: «В школе».

Тест №38 по теме: «Правила вежливости».

Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».

Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».

Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».

Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».

Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».

Тест №44 по теме: «Водные богатства».

Тест №45 по теме: «В гости к весне».

Тест №46 по теме: «Россия на карте».

Тест №47 по теме: «Как читать карту».

Введение.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М., Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% - оценка «4».

40 – 60 % - оценка «3».

0 -40% - оценка «2».

Тест №1

Тема: «Родная страна»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

2.Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

4.О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

( )

5.На гербе Российской Федерации изображён орёл

А) одноглавый;

Б) двуглавый;

В)трёхглавый.

6.Допиши предложения

А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.

В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.

7.Определи цвета флага Российской Федерации?

А) Белый, синий, красный.

Б) Белый, зелёный, красный.

В) Белый, синий, розовый.

Тест №2

Тема: «Город и село»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.О каком населённом пункте говорится?

Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов.По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.

( ________________________________________)

2.Установи соответствие:

Город многоэтажные дома

деревянные частные дома

просёлочные дороги

асфальтированные дороги

Село заводы, фабрики

люди, занимаются выращиванием культурных растений

троллейбусы, трамваи

лошади, коровы,овцы

3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана,грузовик.

4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

5.Опиши интерьер городской квартиры?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Итоговый тест по теме "Растения" окружающий мир ПНШ 2 класс

Просмотр содержимого документа «Итоговый тест по теме "Растения" окружающий мир ПНШ 2 класс»

Тест №1 по окружающему миру, тема «Растения»

Фамилия__________________________________________________

1. Какие условия необходимы для развития растений?

__________________________________________________________________

2. Напиши части растения

__________________________________________________________________

3. Какой газ из воздуха берёт растение для дыхания? __________________________________________________________________

А какой выдыхает? _________________________________________________

4. На какие группы делятся растения?

А) мхи, папоротники, берёзы

Б) деревья, клубника, травы

В) деревья, кустарники, травы

Г) деревья, кустарники, подорожник

5. Как называются растения, у которых несколько тонких стволиков?

А) трава          Б) кустарник          В) дерево

6. Какие деревья называют вечнозелёными?

А) лиственные    Б) цветковые     В) хвойные

7. Найди лишнее слово в каждой строке:

А) клён, рябина, ель, тюльпан;

Б) яблоня, смородина, малина, ежевика;

В) клубника, роза, фиалка, ландыш;

8. Где находятся семена у хвойных растений?

А) на стволе      Б) в шишках      В) на иголках

9. Чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите примеры:

Дикорастущие________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Культурные__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Закончи предложение

Цветковые растения – __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Хвойные растения – ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

multiurok.ru

Тесты по окружающему миру для 2 класса «Растения» УМК «ПНШ»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Конёвская средняя общеобразовательная школа

Плесецкого района, Архангельской области.

ТестЫ по Окружающему миру для 2 класса

« растения »

УМК «Перспективная начальная школа»

Автор: Бодурова Елена Евгеньевна,

Учитель начальных классов.

2014 год

Тест по теме « Развитие растений»

Вариант -1

  1. Напиши, какие условия необходимы для развития растений?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что будет с семенами, которые положили в банку с мокрой тряпочкой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему это произошло? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли части растений ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Какие части растения участвуют в дыхании? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Как называются отверстия, через которые растение дышит? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ___________________________ и __________________________

  5. Продолжи предложение. Для «приготовления пищи» растениям нужно ____________________________________________________________________

  6. Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха _______________________________________________________________________________________ и выделяет в воздух ____________________________ .

  7. Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? ____________________________________________________________________

  8. Смогут ли животные и человек жить без растений? Подтверди свой ответ примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант -2

  1. Перечисли части растений ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Какие части растения участвуют в дыхании? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Как называются отверстия, через которые растение дышит? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха _______________________________________________________________________________________ и выделяет в воздух _________________________

  5. Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ___________________________ и _______________________

  6. Напиши, какие условия необходимы для развития растений?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что будет с семенами, которые положили в банку с мокрой тряпочкой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему это произошло? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продолжи предложение. Для «приготовления пищи» растениям нужно __________________________________________________________________

  2. Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? __________________________________________________________________

  3. Смогут ли животные и человек жить без растений? Подтверди свой ответ примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительно

«Твои опыты и наблюдения»

  1. Растения тянутся к свету. Для этого у многих из них вырастают высокие или вьющиеся стебли, широкие листья.

Приведи примеры из собственных наблюдений «движения» растений к солнцу. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Опиши свой опыт. С чего началось прорастание семени фасоли, помещенного во влажную тряпочку? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Опиши свой опыт. Ты намазал толстым слоем вазелина верхнюю часть трех листочков на кустике бальзамина и нижнюю часть трех других листочков. Наблюдал за ними. Что произошло с листочками на кустике бальзамина? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Ты знаешь, что гусеница ест капусту. Гусеницу может съесть птица, а птицу лиса. И только капуста никого не ест. Она добывает себе пищу из почвы, воздуха и света.

Питание животных зависит от растений: например

Капуста гусеница птица лиса

Составь свою схему зависимости питания рыбака от растения. Включи в нее червячка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по теме «Разнообразие растений».

Вариант -1

  1. Вставь пропущенное слово:

Растения, у которых от корня отходит один одревесневший стебель – это _________________________________________________________________________

Растения, у которых много мягких и сочных стеблей – это _________________________________________________________________________

Растения, у которых никогда не бывает цветков и плодов, но есть семена, развивающиеся в шишках – это _____________________________________________

  1. Напиши ответ на вопрос.

Какие растения никогда не цветут и не имеют семян?

_________________________________________________________________________

  1. Выбери правильный ответ и подчеркни его.

Какое растение самое древнее на Земле?

*папоротники

*мхи

*водоросли

4.Как расположены хвоинки:

у ели _____________________________ у кедровой сосны _____________

Вариант -2

  1. Вставь пропущенное слово:

Растения, которые имеют много одревесневших стеблей – это _________________

Растения, которые цветут и дают плоды с семенами – это _________________________________________________________________________

Растения, которые размножаются с помощью семян (к ним относятся хвойные и цветковые растения) это - __________________________________________________.

  1. Напиши ответ на вопрос.

Чем размножаются папоротники и мхи?

_________________________________________________________________________

3.Выбери правильный ответ и подчеркни его.

Из каких частей состоит тело водорослей?

*стебель и споры

*стебель и листья

*не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков

4.Как расположены хвоинки:

у сосны обыкновенной___________________ у лиственницы____________________

infourok.ru

Тест по окружающему миру на тему "Растения сада" (2 класс)

Тест по теме «Сад и его обитатели».

1. Где растут фрукты и ягоды?

- в садах - в лесах - на полях

2. Соедини стрелками соответствующие слова из каждого столбика.

косточковые малина

семечковые слива

ягодные яблоко

цитрусовые лимон

3. Черенок- это часть:

- стебля - корня - листа

4. Составьте предложения из слов.

Растения, природное, выращивают, где, сад, это,

сообщество, фруктовые, и, ягодные.

______________________________________________________________________________________________________________________

Черенкование, черенками, растений, размножение, это.

______________________________________________________________________________________________________________________

5. Вычеркни лишнее. В саду выращивают плодовые культуры:

- яблони - малину - лен

6. Черенки срезают:

- осенью -летом - весной

7. Сад- это участок земли, занятый:

- плодовыми культурами

- злаковыми культурами

- овощными культурами

Тест по теме «Сад и его обитатели».

1. Где растут фрукты и ягоды?

- в садах - в лесах - на полях

2. Соедини стрелками соответствующие слова из каждого столбика.

косточковые малина

семечковые слива

ягодные яблоко

цитрусовые лимон

3. Черенок- это часть:

- стебля - корня - листа

4. Составьте предложения из слов.

Растения, природное, выращивают, где, сад, это,

сообщество, фруктовые, и, ягодные.

________________________________________________________________________________________________________________________

Черенкование, черенками, растений, размножение, это.

________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вычеркни лишнее. В саду выращивают плодовые культуры:

- яблони - малину - лен

6. Черенки срезают:

- осенью -летом - весной

7. Сад- это участок земли, занятый:

- плодовыми культурами

- злаковыми культурами

- овощными культурами

infourok.ru

Тест по окружающему миру "Царство растений" 2 класс УМК Занков

Проверочный тест по теме «Царство растений.»

учени_________________________________класса________________

  1. Что необходимо растениям для питания, роста и развития?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Назовите недостающие группы растений:

Водоросли, ______________, ______________, _____________, хвойные и _______________ растения.

  1. Назовите части растений :

Мхи: _______________________________________________________________,

Папоротники: ______________________________________________________,

Цветковые растения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Что особенного в хвойных растениях?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Все растения поглощают__________________________________, а выделяют ___________________________________.

  2. Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву.

а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;

б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;

в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.

  1. Приведите по 2-3 представителя каждого подцарства:

Деревья____________________________________________________

Кустарники________________________________________________

Травянистые растения_______________________________________

  1. Что должно произойти, чтобы после цветка у цветковых растений появился плод?____________________________________________________________

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта