Части растений 1 класс проверочная работа. Проверочная работа по окружающему миру 1 класс по разделу "Кто и что?"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Проверочный тест по теме растения и животные 1 класс гармония. Части растений 1 класс проверочная работа


Тест: Растения - Окружающий мир 1 класс

группы растений

Окружающий мир 1 класс | Автор: Золотая татьяна Сергеевна | ID: 1975 | Дата: 8.4.2014

";} else {document.getElementById("torf1").innerHTML="";}; if (answ.charAt(1)=="1") {document.getElementById("torf2").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf2").innerHTML="";}; if (answ.charAt(2)=="1") {document.getElementById("torf3").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf3").innerHTML="";}; if (answ.charAt(3)=="1") {document.getElementById("torf4").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf4").innerHTML="";}; if (answ.charAt(4)=="1") {document.getElementById("torf5").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf5").innerHTML="";}; } }

Получение сертификатао прохождении теста

Скачать тест Растения для работы в оффлайн

Скачать тестможно через сек.

Комментарии ()

  1. Ирина 13 апреля 2014, 10:09 #

    В первом вопросе дублируются второй и третий ответ; второй и третий вопросы повторяются.

    1. Администратор 13 апреля 2014, 10:15 #

      Уважаемая, Ирина! Поясните, что дублируется и где повторяется?

    2. Ирина 13 апреля 2014, 10:44 #

      Сейчас, после повторного открытия тест выглядит иначе. Повторов не вижу.

      1. Администратор 13 апреля 2014, 15:13 #

        Вероятно, произошел какой-то сбой. Т.к. тест я не исправлял.

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      testedu.ru

      Проверочная работа по окружающему миру 1 класс по разделу "Кто и что?"

      Проверим себя по разделу « Что и кто ? »

      Цель: закрепление знаний учащихся по истории своей малой Родины; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению истории страны, чувства патриотизма, гордости за свою Родину; любознательность и пытливость в процессе обучения.

      Предметные результаты:выявить знания и умения, приобретенные в процессе изучения раздела «Что и кто?».

      Метапредметные результаты:выполнять тестовые задания учебника;

      выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

      обсуждать выступления учащихся;оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

      Личностные результаты:осознавать ценность знаний и умений, приобретенных при изучении предмета «Окружающий мир»;испытать чувства гордости за свою малую Родину, любви к ней как к самому родному уголку земли.

      Структура контрольной работы и характеристика заданий.

      Содержание работы

      1

      2

      Наша Родина, формировать представления детей о столице нашей Родины, городах и символах России.

      .

      1 балл

      1 балл

      С выбором ответа

      3-5

      Природа. Природа. Живая и неживая

      1 балл

      С выбором ответа

      6

      Правила дорожного движения. Знание правил дорожного движения.

      1 балл

      С выбором ответа

      7

      Знание планет Солнечной системы

      1 балл

      С выбором ответа

      В.1

      Природа. Природа. Живая и неживая

      С выбором ответа

      В.2

      Природа. Проверить умение определять части растения.

      1 балл

      С выбором ответа

      С.1

      Животный мир. Умение классифицировать животных, насекомых и определять их существенные признаки.

      3 балл

      С выбором ответа

      Ответы .

      1 вариант

      2 вариант

      Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.

      -

      80% - 100% - справился на отлично

      60- 80% - справился хорошо

      40-60% - справился удовлетворительно

      0-40% - не справился

      1 вариант

      1. На каком рисунке изображен флаг России ?

      1. На каком рисунке Московский Кремль ?

      1. Какой цветок растет на подоконнике ?

      1. Какой лист у рябины ?

      1. На каком рисунке насекомые ?

      1. На какой сигнал светофора можно переходить улицу ?

      1. На что похожа наша Земля ?

      В 1.Обведи предметы живой природы красным карандашом, а предметы неживой природы синим карандашом.

      1. В.2. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками

      С.1. обозначь насекомых – квадратиком, зверей – кружочком, птиц – треугольником.

      2 вариант

      1. На каком рисунке изображен флаг России ?

      1. На каком рисунке Московский Кремль ?

      1. Какой цветок растет на подоконнике ?

      1. Какой лист у рябины ?

      1. На каком рисунке насекомые ?

      1. На какой сигнал светофора можно переходить улицу ?

      1. На что похожа наша Земля ?

      В.1.Обведи предметы живой природы красным карандашом, а предметы неживой природы синим карандашом.

      В.2. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками

      С.1 обозначь насекомых – квадратиком, зверей – кружочком, птиц – треугольником.

      infourok.ru

      1 класс. ПНШ. Проверочные работы.

      Проверочная работа по теме «Снег и лёд».

      1 класс .

      Фамилия, имя:___________________________

      Согласны – ЗЕЛЁНЫМ;

      Не согласны – КРАСНЫМ.

      Снег при таянии превращается в воду.

      Если вода замерзает, она превращается в лёд.

      Снег бесцветный.

      Лёд прозрачный.

      Лёд хрупкий.

      Снег рыхлый.

      У снежинки пять лучей.

      Снег прозрачный.

      Все снежинки одинаковые.

      Снег белый.

      Проверочная работа по теме «Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»

      1 класс. Фамилия, имя:___________________________________________

      Соедините левую и правую часть так, чтобы получилось верное высказывание.

      - Я живу в стране…. Москва

      - Столица нашей Родины… Николаевск

      - Главная песня страны … Россия

      - герб моего города… гимн

      - Флаг России… (раскрасить)

      - Герб России…

      -Я живу в городе..

      Проверочная работа по теме «Что у нас под ногами?» «Зажигаем фонарики».

      1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________

      Если вы согласны с утверждением учителя, раскрашиваете кружок зелёным цветом, если не согласны – красным, не знаете – оставляете кружок белым.

      Известняк может высекать искры;

      Гранит очень прочен, его используют в строительстве;

      Кремний состоит из раковин морских животных;

      По цвету известняк темнее, чем гранит.

      Тест по теме «Что общего у разных растений?»

      1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________

      1. Нарисуй растение. Выполни рисунок так, чтобы были видны все части растений. Подпиши части растений:

      1 – корень, 2 – стебель,

      3 – листья, 4 – цветок,

      5 – плод с семенами.

      2.Что образуется на месте цветка, когда он отцветает? 1) плод с семенами; 2) стебель.

      3.У салата человек использует в пищу: 1) плод с семенами; 2)листья. 4) У какого растения в пищу мы используем корнеплод? 1)свёкла; 2)огурец.

      Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»

      1 класс. 1 вариант.

      Фамилия, имя: _________________________________________________

      1.Подчеркни хвойные деревья.

      2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?

      ____________ ____________

      ____________ ______________

      3.Как правильно назвать лист хвойного дерева?

      А) колючка;

      Б) иголка;

      В) хвоинка.

      -

      Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»

      1 класс. 2 вариант.

      Фамилия, имя: _________________________________________________

      1.Подчеркни лиственные деревья.

      2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?

      _____________ ___________

      _____________________________

      3.Какое из хвойных деревьев сбрасывает листву на зиму?

      А) сосна;

      Б) лиственница;

      В) ель.

      Тест по теме «Кто такие рыбы?»

      1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________

      1.В каком водоёме живут КАРАСЬ,ЩУКА, СОМ?

      А) в реке; Б) в море.

      2. Чем рыбы отличаются от других животных?

      А) умеют плавать; Б) у них есть чешуя.

      3. В каком водоёме живут КАМБАЛА, ТРЕСКА, СЕЛЬДЬ?

      А) в реке; Б) в море.

      4) Кто лишний? Зачеркни.

      Проверочная работа по теме «Кто такие птицы?»

      1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________

      Если ты согласен с утверждением, поставь рядом с ним +. Если не согласен, поставь рядом - .

      - У всех птиц есть перья.

      - Все птицы умеют летать.

      - Бабочка, дятел, летучая мышь – это птицы, потому что умеют летать.

      infourok.ru

      Проверочная работа по окружающему миру 1 класс

      Проверочная работа

      по окружающему миру

      в 1 классе

      за I-е полугодие

      Разработала и провела:

      учитель начальных классов

      МБОУ «Изобильненская СОШДС»

      Маркина Юлия Вячеславовна

      Проверочная работа по окружающему миру за 1-е полугодие в 1 классе

      Фамилия, Имя______________________________________________

      Цель: проверить знания и умения учащихся 1 класса за 1-е полугодие.

      1. Раскрасьте флаг России.

      1. Назовите столицу нашей родины.

      1. Соотнесите слова 1 и 2 столбиков. Соедините стрелками соответствующие понятия.

      карась            насекомоелиса               рыбаласточка             птицаворобей         зверь

      1. Отметьте части растения.

      1. Раскрасьтекрасным только фрукты.

      1. Закрасьте лист дуба.

      1. Как называется человек, который отправляет письмо?

      • Адресат

      • Отправитель

      1. Какой корм подходит для подкормки птиц?

      • Жареные семена подсолнечника

      • Семена тыквы, дыни, арбуза

      • Белый хлеб

      • Черный хлеб

      • Саленное сало

      • Не саленное сало

      1. Пронумеруйте по порядку дни недели.

      • Воскресенье

      • Среда

      • Понедельник

      • Четверг

      • Суббота

      • Вторник

      • Пятница

      1. Соедините названия месяцев с названием времени года.

      • Март

      • Февраль

      • Апрель Зима

      • Сентябрь

      • Октябрь

      • Январь Весна

      • Май

      • Декабрь

      • Июнь Осень

      • Июль

      • Ноябрь

      • Август Лето

      multiurok.ru

      Проверочная работа по окружающему миру 1 класс 2 четверть

      Тест 1

      Что у нас над головой?

      1. Проведи стрелочки, соответствующие правильному ответу.

      День Ночь

      б)

      2. На какой предмет похоже по форме Солнце?

      а)

      3. Нарисуй рисунок, на котором изображены кучевые облака.

      в)

      4. Выбери предмет, который летом защищает голову от солнца.

      а)

      5. Выбери рисунок, на котором изображено созвездие Большой Медведицы?

      в)

      а)

      Тест 2

      Что у нас под ногами?

      1. Как называется камень, из которого можно высекать искры?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      2. Как называется камень, который состоит из раковин морских животных?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      3. Как называется камень, который состоит из маленьких зёрен разного цвета?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      4. Родственником какого камня является мел?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      5. В состав какого камня входят слюда, кварц и шпат?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      Тест 2

      Что у нас под ногами?

      1. Как называется камень, из которого можно высекать искры?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      2. Как называется камень, который состоит из раковин морских животных?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      3. Как называется камень, который состоит из маленьких зёрен разного цвета?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      4. Родственником какого камня является мел?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      5. В состав какого камня входят слюда, кварц и шпат?

      а) ГРАНИТ

      б) ИЗВЕСТНЯК

      в) КРЕМЕНЬ

      Тест 3

      Что растёт на подоконнике?

      1. Какое растение изображено на рисунке?

      а) ФИАЛКА б) КАЛЛА в) КАКТУС

      2. Какое растение изображено на рисунке?

      а) ФИАЛКА б) КАЛЛА в) КАКТУС

      3. Какое растение изображено на рисунке?

      а) ФИАЛКА б) ГИППЕАСТРУМ в) БЕГОНИЯ

      4. Какое растение изображено на рисунке?

      а) КАЛЛА б) САНСЕВЬЕРА в) КАКТУС

      5. Какое растение изображено на рисунке?

      а) САНСЕВЬЕРА б) ГИППЕАСТРУМ в) ТРАДЕСКАНЦИЯ

      Тест 4

      Что растёт на клумбе?

      1. Какое растение изображено на рисунке?

      а) ГЛАДИОЛУС б) ГИАЦИНТ в) САНСЕВЬЕРА

      2. Какое растение изображено на рисунке?

      а) ФИАЛКА б) АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ в) ПЕТУНИЯ

      3. Какое растение изображено на рисунке?

      а) ГЛАДИОЛУС б) АСТРА в) ПЕТУНИЯ

      4. Какое растение изображено на рисунке?

      а) КАЛЕНДУЛА б) МАК в) НАРЦИСС

      5. Какое растение изображено на рисунке?

      а) ТЮЛЬПАН б) ПЕТУНИЯ в) МАК

      Тест 5

      Что это за листья?

      1. С какого дерева этот лист?

      а) КЛЁНА б) ДУБА в) КАШТАНА

      2. С какого дерева этот лист?

      а) ДУБА б) КАШТАНА в) ОСИНЫ

      3. С какого дерева этот лист?

      а) КАШТАНА б) КЛЁНА в) РЯБИНЫ

      4. С какого дерева этот лист?

      а) КАШТАНА б) ДУБА в) РЯБИНЫ

      5. С какого дерева этот лист?

      а) КЛЁНА б) БЕРЁЗЫ в) РЯБИНЫ

      Тест 6

      Что такое хвоинки?

      1. С какого дерева эта шишка?

      а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ

      2. С какого дерева эта шишка?

      а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ

      3. С какого дерева эта ветка?

      а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ

      4. С какого дерева эта ветка?

      а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ

      5. С какого дерева эта ветка?

      а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ

      Тест

      Что общего у разных растений?

      1. Какая часть растения находится под землёй?

      а) КОРЕНЬ

      б) СТЕБЕЛЬ

      в) ЦВЕТОК

      2. На месте какой части у растения появляется плод?

      а) СТЕБЛЯ

      б) ЛИСТА

      в) ЦВЕТКА

      3. Внутри какой части у растения находятся семена?

      а) СТЕБЛЯ

      б) ЦВЕТКА

      в) ПЛОДА

      4. Что мы едим у гороха?

      а) СТЕБЕЛЬ

      б) ПЛОД

      в) СЕМЕНА

      5. Что мы едим у петрушки?

      а) ЛИСТЬЯ

      б) ПЛОДЫ

      в) ЦВЕТКИ

      Тест

      Что общего у разных растений?

      1. Какая часть растения находится под землёй?

      а) КОРЕНЬ

      б) СТЕБЕЛЬ

      в) ЦВЕТОК

      2. На месте какой части у растения появляется плод?

      а) СТЕБЛЯ

      б) ЛИСТА

      в) ЦВЕТКА

      3. Внутри какой части у растения находятся семена?

      а) СТЕБЛЯ

      б) ЦВЕТКА

      в) ПЛОДА

      4. Что мы едим у гороха?

      а) СТЕБЕЛЬ

      б) ПЛОД

      в) СЕМЕНА

      5. Что мы едим у петрушки?

      а) ЛИСТЬЯ

      б) ПЛОДЫ

      в) ЦВЕТКИ

      Тест 8

      Кто такие насекомые?

      1. Кто не является насекомым?

      б) стрекоза в) муха

      2. Сколько ног у насекомых?

      а) 4 ноги

      б) 6 ног

      в) 8 ног

      3. Из скольких частей состоит тело насекомых?

      а) из одной части

      б) из двух частей

      в) из трёх частей

      4. Узнай героя загадки. Напиши его название.

      Летит, пищит,

      ножки длинные тащит.

      б)

      Случай не упустит:

      в)

      сядет и укусит.

      5. Какое насекомое даёт человеку мёд?

      в) шмель

      Тест 9

      Кто такие рыбы?

      1. Чем рыбы отличаются от других животных?

      а) умеют плавать

      б) у них есть чешуя

      в) могут дышать под водой

      2. Узнай героя загадки. Мастер шубу себе сшил,

      Иглы вынуть позабыл.

      а) окунь

      б) ёрш

      в) щука

      3. В каком водоёме живут сом, щука и карась?

      а) в реке

      б) в море

      в) в океане

      4. В каком водоёме живут камбала, сельдь и треска?

      а) в реке

      б) в море

      в) в пруду

      5. Из чего у рыб появляется потомство?

      а) из яиц

      б) из икры

      в) из кокона

      Тест 9

      Кто такие рыбы?

      1. Чем рыбы отличаются от других животных?

      а) умеют плавать

      б) у них есть чешуя

      в) могут дышать под водой

      2. Узнай героя загадки. Мастер шубу себе сшил,

      Иглы вынуть позабыл.

      а) окунь

      б) ёрш

      в) щука

      3. В каком водоёме живут сом, щука и карась?

      а) в реке

      б) в море

      в) в океане

      4. В каком водоёме живут камбала, сельдь и треска?

      а) в реке

      б) в море

      в) в пруду

      5. Из чего у рыб появляется потомство?

      а) из яиц

      б) из икры

      в) из кокона

      Тест 10

      Кто такие птицы?

      в)

      1. Кто на является птицей?

      а)

      2. Чем птицы отличаются от других животных?

      а) могут летать

      б) вьют гнёзда

      в) у них есть перья

      б)

      3. Какая птица не умеет летать?

      4. Какая птица осенью улетает на юг?

      а) воробей

      б) ласточка

      в) синица

      в)

      5. Какая птица самая крупная в мире? Напиши её название.

      а)

      Тест 11

      Кто такие звери?

      в)

      1. Кто не является зверем? Напиши его название.

      2. Чем звери отличаются от других животных?

      а) они большие

      б) их тело покрыто шерстью

      в) они умеют хорошо бегать

      3. Сколько конечностей у большинства зверей?

      а) 2 конечности

      б) 4 конечности

      в) 6 конечностей

      в)

      4. Какое животное не водится у нас в стране? Напиши его название.

      а)

      5. Какой зверь не обитает в воде? Напиши его название.

      в)

      а)

      Тест 12

      Что такое зоопарк?

      1. Как называется место, где в неволе содержат диких животных для того, чтобы показывать и изучать их?

      а) лес

      б) зоопарк

      в) выставка

      2. Что посетителям можно делать в зоопарке?

      а) кормить зверей

      б) шуметь

      в) смотреть на животных

      3. Какое животное изображено на рисунке?

      а) тигр б) лев в) гепард

      в)

      4. Какого зверя можно увидеть в зоопарке? Напиши его название.

      а)

      5. Как называется площадка, огороженная сеткой?

      а) домик

      б) клетка

      в) вольер

      Тест 13

      Проверочная работа за I четверть

      вариант 1

      1. В какое время суток можно увидеть на небе звёзды?

      а) утром

      б) днём

      в) ночью

      2. Какой минерал не входит в состав гранита?

      а) кварц

      б) известняк

      в) слюда

      3. Что мы едим у огурца?

      а) плод

      б) стебель

      в)

      в) корень

      б)

      4. Какой цветок не является комнатным? Напиши его название.

      б)

      5. Какой цветок не растёт на клумбе? Напиши его название.

      в)

      6. Сколько ног у насекомых?

      а) 4 ноги

      б) 6 ног

      в) 8 ног

      7. Чем рыбы отличаются от других животных?

      а) умеют плавать

      б) тело покрыто чешуёй

      в) нет ног

      в)

      8. Найди насекомое. Напиши его название.

      а)

      9. Чем птицы отличаются от других животных?

      а) есть крылья

      б) есть клюв

      в) тело покрыто перьями

      в)

      10. Кто не является зверем? Напиши его название.

      а)

      Тест 13

      Проверочная работа за I четверть

      вариант 2

      1. В какое время суток можно увидеть на небе Луну?

      а) утром

      б) днём

      в) ночью

      2. Какой минерал не входит в состав гранита?

      а) полевой шпат

      б) мрамор

      в) кварц

      3. Чем рыбы отличаются от других животных?

      а) умеют плавать

      б) потомство появляется из икры

      в) тело покрыто чешуёй

      4. Чем птицы отличаются от других животных?

      а) умеют летать

      б) потомство появляется из яиц

      в) тело покрыто перьями

      5. Какой цветок не является комнатным?

      а) бегония б) традесканция в) гладиолус

      в)

      6. Какой цветок не растёт на клумбе? Напиши его название.

      а)

      7. Что мы едим у арбуза?

      а) плод

      б) семена

      в) стебель

      в)

      8. Найди насекомое. Напиши его название.

      9. Из скольких частей состоит тело насекомых?

      а) из двух частей

      б) из трёх частей

      в) из четырёх частей

      в)

      10. Кто не является зверем? Напиши его название.

      а)

      infourok.ru

      Проверочный тест по теме растения и животные 1 класс гармония

      Проверочный тест по окружающему миру 1 класс УМК «Гармония» (Раздел «Растения и животные») ФИ____________________________________________ Дата_____________ 1. Выбери объекты живой природы: 359664017145178689017145-3238517145 апельсин телефон вода 2. Отметь группы растений: 385381527940212979027940-6096027940 культурные полевые дикорастущие 3. Кустарниками называют растения, у которых… 43815195580 несколько деревянистых стволиков 438155715 сочный гибкий стебель 4381510795 один главный ствол 4. Сосну, лиственницу, ель называют… 43815198120 вечнозелеными растениями 43815-1270 хвойными растениями; 5334022860 листопадными растениями. 5. Выбери ядовитые растения: 53340190500 1510665146053329940-4445 сирень ландыш вороний глаз 6. Как называется часть растения, на месте которой образуется плод: 339090-31753329940-31751844040-3175 стебель цветок корень 7. К несъедобным грибам относятся: 321564017145158686517145-323857620 рыжики сыроежки ложные опята 8. Основной признак млекопитающих: 1405890194310-32385194310 371094027940 четыре ноги тело покрыто шерстью вскармливают потомство молоком 9. Какой признак поможет тебе узнать водоплавающих птиц: 514921529210176784029210-3238529210 умеют плавать между пальцами кожистые перепонки широкий клюв 10. К насекомым относятся животные, у которых: 37776151968502129790196850339090196850 есть крылья шесть ног тело маленького размера

      Приложенные файлы

      educontest.net

      Тест по окружающему миру "Животные и растения" (1 класс)

      Вариант 1 Ф.И._________________________________________

      1. Подчеркни правильный ответ.

      Звери – это:

      • животные, которые имеют волосяной покров (шерсть).

      • хищные животные

      • животные, которые обитают в лесу

      1. Обведи в кружок зверей.

      1. Отметь красной галочкой хищников, зелёной галочкой всеядных животных.

      1. Раскрась части растения.

      лист, корень

      1. Подчеркни, как правильно ухаживать за домашними животными.

      • Вовремя кормить

      • Выгуливать при необходимости

      • Кричать на них

      • Следить за чистотой кормушки

      • Держать взаперти

      • Не играть с ними

      Вариант 2 Ф.И.______________________________________________

      1. Подчеркни правильный ответ.

      Звери – это:

      • хищные животные

      • животные, которые имеют волосяной покров (шерсть).

      • животные, которые обитают в лесу

      1. Обведи в кружок зверей.

      1. Отметь синей галочкой растительноядных, зелёной галочкой всеядных животных.

      1. Раскрась части растения.

      стебель, цветок

      1. Подчеркни, как правильно ухаживать за домашними растениями.

      • Часто поливать

      • Убрать в тёмное место

      • Поливать по мере высыхания почвы

      • Подкармливать растения

      • Не ставить на яркое солнце

      • Стирать пыль с листьев

      infourok.ru


      Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта