2 класс презентация какие бывают растения. Презентация к уроку окружающего мира по теме "Какие бывают растения" 2 класс.

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация к уроку по окружающему миру "Какие бывают растения" (2 класс). 2 класс презентация какие бывают растения


Презентация к уроку по окружающему миру "Какие бывают растения" (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок окружающего мира во 2 классе * Автор : Баранова Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МАОУ СОШ №25

2 слайд Описание слайда:

День добрый, ребята! В гости к лесным жителям отправились? А правила вежливости не забыли? *

3 слайд Описание слайда:

Выберите правила вежливости: Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени - ещё вырастет! Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не мешаешь! Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц можно прогнать, а лучше бы их совсем не было. Звери всякие важны — звери всякие нужны. Каждый из них делает в природе своё полезное дело. *

4 слайд Описание слайда:

Отправляемся в путешествие. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом, Чудеса увидишь в нём. * * ЛЕС

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

* «Если хочешь выбраться из леса, самый короткий путь по нижнему ярусу» Дорогой Муравьишка! Лесовичок

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Какие бывают растения? *

9 слайд Описание слайда:

Русская красавица Стоит на поляне. В зелёной кофточке, В белом сарафане.

10 слайд Описание слайда:

Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год? *

11 слайд Описание слайда:

Чем ель отличается от остальных деревьев? У ели листья в виде иголок (хвоинок).

12 слайд Описание слайда:

Чем деревья отличаются от остальных растений? У деревьев есть один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви.

13 слайд Описание слайда:

Деревья Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок берёза осина рябина ель сосна кедр лиственница

14 слайд Описание слайда:

Красненькая матрёшка, Беленькое сердечко… *

15 слайд Описание слайда:

*

16 слайд
Описание слайда:

Чем кустарники отличаются от деревьев? У кустарников несколько довольно тонких одревесневших стеблей – стволиков.

17 слайд Описание слайда:

Кустарники Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок малина шиповник смородина орешник можжевельник кипарис

18 слайд Описание слайда:

Был цветочек золотой, За неделю стал седой, А денёчка через два Облысела голова.

19 слайд Описание слайда:

Травы (травянистые ратения) *

20 слайд Описание слайда:

Чем травы отличаются от деревьев и кустарников? У трав, или травянистых растений, стебли мягкие, сочные.

21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:

*

23 слайд
Описание слайда:

*

24 слайд Описание слайда:

Правила друзей природы 1. Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Будем состав- лять букеты только из тех растений, которые выраще- ны человеком. 2. Собирать лекарственные растения будем только в тех местах, где их много. Часть растений обязательно оставим в природе. 4. Находясь в природе, нельзя ломать ветви деревьев и кустарников и вырезать на них надписи. 3. В лесу будем стараться ходить по тропинкам, что- бы растения не погибали от вытаптывания.

25 слайд Описание слайда:

На уроке я узнал… Я допустил ошибку… Я выполнил правильно… На этом уроке я похвалил бы себя за… *

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-656266

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают растения" (2 класс)

Тема: «Какие бывают растения».

Цель: Расширить представление о многообразии растений. Познакомить детей

с различиями деревьев, кустарников и травами.

Оборудование: карточки с заданиями для групп, пар, рабочее место учителя,

интерактивная доска, презентация «Какие бывают растения?», предметные

картинки растений, цветные карандаши, листочки растений, музыка, смайлики,

учебник «Окружающий мир» автор А.А.Плешаков, рабочая тетрадь.

Ход урока.

1.Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Начинаем урок окружающего мира.

-Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Все ль на месте?

Все в порядке:

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

- Давайте настроимся на работу.

2. Актуализация знаний. ( Повторение пройденного материала.)

-Какое значение имеет вода для животных, растений, человека?

-Почему загрязняется вода?

-Кто придумал свою загадку про воду?

3. Сообщение темы и целей урока. (Использование интерактивной доски.)

- Сегодня мы с вами отправимся в одно из царств и подробнее изучим

особенности его представителей. А вот о каком царстве идет речь вам

предстоит узнать, внимательно слушая и отгадывая загадки:

1.Красна, сочна, душиста,

Растет низко, к земле близко. (Земляника) Слайд 1.

2. Не подушка для иголок,

И не ежик, и не елка,

Но не даст себя в обиду,

Потому что весь в иголках. (Кактус) Слайд 2.

3. Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок - белые реснички. (Ромашки) Слайд 3.

4. Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (Береза) Слайд 4.

5. Золотое решето

Черных домиков полно. (Подсолнух) Слайд 5.

-Прочитайте еще раз отгадки и подумайте, каким, одним словом можно все

это назвать? (Растения)

-Молодцы, сегодня на уроке мы отправимся в царство растений.

- А кто скажет, что вы уже знаете о растениях?

(У растений есть общие части: корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.

Есть комнатные растения и садовые растения. Деревья бывают лиственные и

хвойные.) Слайд 6.

-Хотите узнать еще, что-то новое о растениях?

4. Работа по теме урока. (Беседа по новому материалу с применением

интерактивной доски).

-Растительный мир нашей планеты чрезвычайно богат, более 300 тысяч

видов растений населяют Землю повсюду. Вы, наверное, слышали такое

выражение: «Растения - зеленая одежда Земли». Они образуют леса, луга.

Зеленый наряд делает нашу планету удивительно красивой.

– Определите, о каком растении идёт речь:

 У него зелёные листья. Что это может быть?

 У него зелёные листья и корень. О чём речь сейчас?

 У него зелёные листья, корень и большой ствол, покрытый корой. Что же

это такое?

(Дерево).

-Закройте, пожалуйста, все глазки и не открываем, пока я не скажу вам. Как вы

думаете, куда мы с вами попали? ( В лес) Слайд 7.

-А какие растения мы здесь с вами видим?

-А все ли растения, которые мы увидели одинаковые?

– Чем деревья отличаются от остальных растений? (У деревьев есть один

большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви). Слайд 8.

– Назовите главные существенные признаки, которые помогут вам определить

кустарник.

-Кустарник имеет не один ствол, а много стволиков. Они разной толщины и

высоты. Один стволик кустарника живёт в среднем 20-50 лет. Но постоянно

образуются новые, которые сменяют старые стволики. Слайд 9.

– Чем травы отличаются от других растений?

-Травы обычно имеют мягкие зелёные стебли. Травы живут значительно

меньше, чем деревья и кустарники. Осенью некоторые из них полностью

отмирают. Травы ниже кустарников. Но есть и очень высокие – кукуруза,

подсолнечник. Слайд 10.

– Продолжим нашу цепочку. На какие группы мы разделили растения? (Травы,

кустарники, деревья). Слайд 11.

– Приведите примеры: деревьев, кустарников, травянистых растений.

– Если представить лес в виде лестницы, какие растения вы расположите на

нижней ступеньке? А на следующих, поднимаясь вверх? (Травы, кустарники,

деревья).

-Лес состоит как бы из трех ярусов – деревья, кустарники и травы. Слайд 12.

-Какие отличительные признаки они имеют? (У трав стебли мягкие, сочные. У

деревьев и кустарников – твердые, одревесневшие. У дерева от корня отходит

один толстый стебель – ствол. У кустарников несколько довольно тонких

стеблей – стволиков.)

-Найдите на интерактивной доске деревья, кустарники, травы. Слайд 13.

-А теперь попробуйте отгадать загадки:

1. У меня длинней иголки,

Чем у елки,

Очень прямо я расту

В высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке. (Сосна) Слайд 14.

-Сосна менее прихотлива к почве, может расти и на песчаных почвах. Она –

светолюбивое растение. Крона сосен всегда поднимается высоко в небо. В

сосновом лесу светло, воздух напоен чудесным ароматом, полезным для

здоровья. Сосна – одно из древнейших деревьев. Росла сосна, когда не было

ещё на земле зелёных лиственных лесов. Из сосновых брёвен строят дома,

возводят мосты и хозяйственные постройки. Ценится и смола сосны.

2.И высок я, и могуч

НЕ боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок,

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб) Слайд 15.

-Дуб – долговечное и самое крепкое дерево в наших лесах. Ствол дуба мощный.

Листья дуба распускаются поздно весной, но долго удерживаются на ветвях

осенью, а иногда и всю зиму дуб стоит с поблекшими тёмно – коричневыми

листьями.

3. Черный жемчуг на нитях висит,

Сквозь зеленые листья блестит,

Хорошо, когда часть лета пройдена,

И в садах поспевает… (Смородина) Слайд 16.

-Смородина – кустарник высотой 60–130 см с пальчато-лопастными листьями с

приятным ароматом. Цветки красновато-белые, собранные в поникающие 5–10-

цветковые кисти. Плод — многосемянная черная ягода. Время цветения —

конец мая. Встречается во всех областях. Растет в сырых лесах, среди

болотистых кустарников и в оврагах.

4.Ты растение не тронь–

Жжётся больно, как огонь. (Крапива) Слайд 17.

-Крапива - это многолетнее травянистое растение. Вырастает до 170 см в

высоту. Стебель густо покрыт жгучими и короткими волосками, корневище

длинное, ползучее, ветвистое. Листья крапивы крупнозубчатые, темно-зеленые.

Цветки зеленоватые, мелкие, собранные пучками в соцветия. Растет, как

правило, по берегам рек и ручьев, в оврагах, на вырубках, лесных опушках.

Встречается среди кустарников, в тенистых лесах. Часто можно увидеть

крапиву, растущую как сорняк около жилья и дорог, в садах.

– Молодцы ребята. А кто скажет, к какой группе растений относится каждая

отгадка? (Деревья, кустарники, травы).

- А как вы думаете, почему мы говорим о двух деревьях? (Лиственные и

хвойные). Слайд 18.

– Чем отличаются хвойные деревья от лиственных?

– Почему хвойные деревья круглый год зелёные? (Хвоинки у хвойных деревьев

опадают не все сразу, как у лиственных деревьев, а постепенно, в течение

нескольких лет, поэтому хвойные деревья круглый год зеленые.)

– Зачем нам нужны растения? (Кормят, лечат, одевают, дают много полезных

вещей)

– Человек должен не только использовать растения, но и охранять их, беречь.

От того, что человек неумело пользуется окружающей природой, некоторые

виды растений совсем исчезли. А некоторые на грани исчезновения. Учёные

такие растения занесли в Красную книгу.

5.Физкультминутка «Деревья, кустарники, травы». ( Звучит музыка.)

(Когда слышат слово: «деревья» - поднимают руки, тянутся вверх;

«кустарники» - опускают руки, стоят прямо; «травы» - приседают. )

6.Работа по учебнику. ( Самостоятельная работа с коллективной проверкой.)

-Открываем учебники на стр. 56.

-Рассмотрите схему и выполните задание. ( Необходимо опираясь на данную

схему определить, чем различаются деревья, кустарники и травы.)

-Проверьте себя. Прочитайте текст после схемы.

-Теперь посмотрите на рисунок с изображением растений и еще раз

проговорите, чем они различаются. (Ученики работают в парах, проговаривают

различия.)

-Проверим, правильно ли вы выполнили задание. ( Коллективная проверка.)

(У лиственных растений листья в виде пластинок, а у хвойных растений листья

в виде хвоинок.)

7.Выполнение задания в рабочей тетради.

№1 (с.19). ( Нужно нарисовать в рамочках дерево, кустарник и траву.)

-Самостоятельное выполнение. Проверка в парах.

№2 (с.19). (Заполнить пропуски в тексте.)

(Работа в парах.)

-Какое слово вы вставили в первое предложение? (Хвойных.)

-Какое слово вы вставили во второе предложение? (Лиственных.)

№ 3 (с.19). (Привести примеры растений.)

-Я вам сначала немного помогу. На экране будут появляться картинки с

разными растениями, а вы должны будите сказать, как оно называется и к какой

группе относится, а затем записать его название в нужной группе:

1 слайд – Береза. Слайд 19.

2 слайд – Крыжовник. Слайд 20.

3 слайд – Одуванчик. Слайд 21.

4 слайд - Ель. Слайд 22.

5 слайд - Сосна. Слайд 23.

6 слайд - Крапива. Слайд 24.

7 слайд – Малина. Слайд 25.

-Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

- А теперь попробуйте самостоятельно записать еще по два растения в каждую

группу.

-Проверяем, как вы справились с заданием.

8. Экологическая страничка.

- Мы много сегодня говорили о растениях. Еще есть два очень важных вопроса,

на которые мы должны сегодня ответить: “Что угрожает растениям?” и “Как их

нужно охранять?”.

Слайд 26.

-Мы живем в промышленный век. Человек построил множество заводов и

фабрик, которые производят очень полезные и нужные вещи. А как

промышленные предприятия могут повлиять на жизнь растений?

Как еще человек использует растения? Да, деревья в лесах вырубаются: на

дрова, для изготовления бумаги, строительство домов и т.д.

Красота леса радует и привлекает человека. Летом многие семьи выезжают на

отдых в лес. И как результат - …

Пожары уничтожают лес за считанные минуты, а чтобы вырастить 1 дерево

потребуются годы…

Русский народ издавна приметил, что многие лесные травы приносят пользу,

исцеляют от многих болезней. И мы стали брать, брать и брать… И вот

некоторые лекарственные растения занесены в Красную книгу (первоцвет,

валерьяна и т.д.).

-Как защитить лес от промышленных предприятий? (Создание заповедников.)

Древесина очень нужна человеку. Но как защитить лес? Только ли надо

вырубать, забирать у природы? Слайд 27.

Решение:

1. Не разводить костры в засушливых местах, обязательно затушить после себя.

2. Высадка лесов, чем больше будем высаживать деревьев, чем меньше

вырубать лесов, тем чище будет воздух на нашей планете.

9.Закрепление темы. ( Групповая работа. На доске прикреплены 22 листочка:

дубовые, кленовые, берёзовые.)

- Ребята нам необходимо разобрать все листочки на три группы и определить,

какому растению эти листочки принадлежат. (Дети по одному под музыку

выходят и распределяют листочки.)

- Теперь нам необходимо узнать какому растению принадлежат эти листья. Я

вам помогу с помощью загадок:

-У Лукоморья он один-

Зеленый, крепкий исполин.

Царя деревьев лесоруб

Всегда обходит. Это… (Дуб.) 1группа. Слайд 28.

-Листик на ладонь похож,

Осенью красив, пригож…

Каждый в дерево влюблен,

Потому что это… (Клен.) 2 группа. Слайд 29.

-Ствол белеет,

Шапочка зеленеет,

Стоит в белой одежде,

Свесив сережки. (Береза.) 3 группа. Слайд 30.

-А теперь давайте дополним схему. Распределите растения по группам. ( У

каждого на парте лежит свой рисунок с растением. Необходимо выйти и

прикрепить его к соответствующей группе). Слайд 31.

- Молодцы! Слайд 32.

10.Итог урока.

-Вам понравился сегодняшний урок?

-Что вы запомнили на уроке?

-Может быть, кому-то что-то не понравилось?

- У вас на партах лежат смайлики, покажите, пожалуйста, свое настроение от

урока, выбрав соответствующий смайлик.

11. Домашняя работа. Слайд 33.

1. Рабочая тетрадь: №5 с.20.

2. Учебник: с.56-59.

infourok.ru

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Какие бывают растения" 2 класс.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ Презентация к уроку по окружающему миру во 2 «А» классе на тему: «Какие бывают растения» Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 75 Гунько Наталья Петровна 2016 г

2 слайд Описание слайда:

БЕРЕЗА

3 слайд Описание слайда:

ОСИНА

4 слайд Описание слайда:

ИВА

5 слайд Описание слайда:

ЕЛЬ

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

КУСТАРНИКИ

8 слайд Описание слайда:

Раскаленная калина

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

ОДУВАНЧИК

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

ЧТО УЗНАЛИ

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-639230

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру "Какие бывают растения?" (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

1 п д а о в х 3 4 Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и всё же Без него мы жить не можем. 3. В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять. 4.Назовите газообразное состояние воды. и з д у в д о о о 2 к с л р д р а р р 2.Какой из трёх газов в воздухе самый важный для живых существ?

3 слайд Описание слайда:

Загадка. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом, Чудеса увидишь в нём.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Царства живой природы

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Отгадайте загадки.

8 слайд Описание слайда:

Что летом и зимой в рубашке одной? Ель, сосна

9 слайд Описание слайда:

Красненька матрёшка, беленько сердечко. МАЛИНА

10 слайд Описание слайда:

Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет. Чёрная и красная смородина

11 слайд Описание слайда:

Не огонь, а жжется. Крапива.

12 слайд Описание слайда:

Во лугах сестрички – золотой глазок, белые реснички, зелёный стебелёк. Ромашка.

13 слайд Описание слайда:

Как это всё назвать одним словом? растения

14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

На какие группы можно разделить все растения? ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ

16 слайд Описание слайда:

ива дуб сосна

17 слайд Описание слайда:

ДЕРЕВЬЯ

18 слайд Описание слайда:

дерево Охарактеризуем деревья. Дерево, долговечное растение (обычно не ниже 2 м) с многолетними деревенеющими стеблями и корнями. У Д., в отличие от кустарников, всегда выражен главный стебель — ствол с ветвями, образующими крону.

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

сирень роза

21 слайд Описание слайда:

КУСТАРНИКИ

22 слайд Описание слайда:

Охарактеризуем кустарники.  Кустарники, многолетние деревянистые растения, ветвящиеся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не имеющие во взрослом состоянии главного ствола. Главный ствол имеется лишь у молодых растений, затем он теряется среди равных ему или более сильных стволов, возникающих из подземных или надземных спящих почек у основания материнского и последующих побегов.

23 слайд Описание слайда:

По сравнению с деревьями кустарники более низкорослы. У них обычно несколько тонких стволиков. Молодые побеги кустарников быстро растут, ветвятся и покрываются корой. Такие побеги и стволики у кустарников зимуют, существуя на протяжении многих лет.

24 слайд Описание слайда:

одуванчик мать-и-мачеха колокольчик

25 слайд Описание слайда:

ТРАВЫ

26 слайд Описание слайда:

Травянистые растения. Имеют зелёные сочные стебли; они почти всегда ниже деревьев и кустарников. Исключение составляет банан, имеющий высоту 7 метров. Также к травянистым растениям относятся: колокольчики, васильки, крапива, лопух, пшеница, рожь, подсолнечник… Охарактеризуем травянистые растения.

27 слайд Описание слайда:

БАНАН РАЙСКИЙ-ТРАВЯНИСТОЕ РАСТЕНИЕ, за один сезон успевает вырасти на 15 м.

28 слайд Описание слайда:

На какие группы делятся все растения?

29 слайд Описание слайда:

КУСТАРНИКИ ДЕРЕВЬЯ ТРАВЫ

30 слайд Описание слайда:

крапива берёза сирень малина ель одуванчик чёрная сморода колокольчик ива

31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда:

1 Р А В Ы К У С Т А Р И К И Н Л И С Т Е Н Ы В Х О Й Н Ы Е Е Д Р Е В Ь Я 2 3 4 5 1. Эти растения имеют несколько довольно тонких стеблей. 2. Эти растения имеют мягкие сочные стебли. 3. У этих растений листья в виде иголок. 4. У этих растений от корня отходит один толстый стебель – ствол. 5. Эти растения имеют листья в виде пластинок.

33 слайд Описание слайда:

МОЛОДЦЫ !

34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда:

Другом войди в природу, Сердцем её пойми. Всем живым полюбуйся И в памяти сохрани.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-033216

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта